после недолгого катания на штатном PG ,пришло время затюнить и моторчик.
в итоге должен получится высший 2.0 16V turbo
начнем:
мотор собирался на родном блоке PG
большой плюс ,что блок уже имеет форсунки охлаждения днища поршня.
блок расточен в 2-х литровый размер 82.5 ,установлено колено от 2E (колено 2Е является СТАЛЬНЫМ ,в отличие от колена 9А) Что бы двух литровое колено крутилось в ПГ блоке пришлось сшарошить одно внутренее выступание в блоке напротив третьего шатуна и немного доработать четвёртый шатун. Он цеплял за шестерёнку пром вала.
поршни и шатуны с двигателя APK ,кольца ,вкладыши "колбеншмидт" ,шатунные вкладыши усиленные "спутеры" Номинальный размер № 77 338 600. Первый ремонт 0.25 № 77 338 610. Второй ремонт 0.5 № 77 338 620.
(АПК это боле менее современый мотор WV 2.0 8V на низком блоке. со степенью сжатия 10. На мой взгляд, поршень и шатун(144) просто идеально подходят для сборки 2.0 16V turbo на низком блоке. После дороботки камеры сгорания в ГБЦ её объём увеличелся с 45 до 47 кубиков, что позволило получить на выходи СЖ мотора 7.7)
промвал ,поросенок и заглушка от KR
прокладка поддона дизельная (в простонародии "тазик")
голова KR (027-я отливка) была доработана (в простонародии "запилена") внутренний диаметр впускных седел ,был увеличен с 26 до 29.5мм ...диаметр выпускных седел не помню
каналы ГБЦ ,после доработки ,имеют такой же диаметр ,как и внутренний диаметр седел я,поворот в каналах максимально распрямлен.
камера сгорания тоже была доработана ,выход седла был максимально сглажен ,что бы убрать завихрения потока на входе в камеру сгорания.
направляющие клапанов были изготовлены из берилиевой бронзы ,для снижения коэффициента трения между втулкой и клапаном
впускной вал KR в стоке имеет фазу 252 град. ,подъем 9.6мм ,после перешлифовки в "АКБ Динамика" - фаза 262град ,подъем 10.5 мм.
новые клапана от двигателя ABF (переход ножки в тарелку у клапана ABF выполнен плавно ,в отличии от клапана KR ,что позволяет потоку ,проходить район седла без завихрений)
гидрокомпенсаторы новые "INA"
прокладка гбц от PG
Сообщение отредактировал Vetal09: 12 February 2011 - 12:25 PM