Так вот, внешние ручки дверей родные имеют снаружи большое отверстие и туда головка винта проходит, а купленные имеют узкое отверстие снаружи и головка не проходит, не говоря уже о шайбе.
Вопрос: возвращать ручки или искать винты где-нибудь подходящие? Просто боюсь, что с меньшей головкой могут не найтись такие же, либо держаться будет херово.
И еще другой вопрос: бывают ли лепестки отдельно, за которые дергаешь? А то в задних ручках я бы их просто поменял, чем покупать сами ручки.
Или может вообще бывает набор цилиндров замков без всего внешнего обвеса? Тогда сами ручки можно оригинал оставить.
И последний вопрос :) В наборе еще два цилиндра замка на ключах одеты. Один, как я понял, для бензобака. А вот куда второй присобачить, непонятно. Или может это запасной просто для ручек?
ЗЫ: Для интересующихся:
Набор изготовлен в Дании, производителя забыл, в машине валяется. Содержит:
1. Две передних ручки с цилиндрами
2. Кнопка багажника с цилиндром
3. Цилиндр замка зажигания
4. Цилиндр для бензобака (как я понял)
5. Еще цилиндр (вероятно запасной)
6. Три ключа
Накладки на ручки есть черные и есть блестящие.
Все это добро 1400 рублей на Маршале.
Подумал тут еще. Как вариант, можно заколхозить в родные ручки всю внутреннюю систему купленных ручек. Посмотрел, вроде там на одном винтике все держится. Главное, чтобы эта система подошла в родные ручки и отвертку найти тонкую. Обычной туда не подлезть.
Сообщение отредактировал Fireball: 20 February 2009 - 07:55 AM