Что делать, если горит (мигает) лампа давления масла.
#1
Отправлено 06 February 2009 - 11:07 AM
1. Прекратить использование автомобиля, двигатель оставить заведенным.
2. Проверка электрической части.
2а. Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.
2б. Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать - поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.
2в. Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то перейти к пункту 3.
2г. Устранить выявленные неисправности системы предупреждения аварийного давления масла.
3. Проверка механической части.
3а. Измерить давление манометром, предварительно хорошо прогрев мотор, на 2000 об - должно быть не менее 2 бар. Манометр вкручивать в отверстие для датчика на масляном фильтре. Если давление 2бар и выше, то причина неисправности - датчик(и) давления масла.
3б. (Если давление ниже 2 бар). Снять поддон, достать маслонасос, почистить сетку, проверить на предмет отсутствия трещин и дырок в маслозаборной трубке, измерить износ шестерен. В случае сильного износа: маслонасос заменить, собрать все в обратном порядке и снова измерить давление масла.
3в. (Если маслонасос исправен и давление масла ниже 2 бар). Не тратьте лишних денег, времени и сил - ищите хорошего мастера, и на диагностику и замену вкладышей.
Составлено на основе:
http://volkswagen.ms...=vw_faq02#2.4.7
http://volkswagen.ms...=vw_faq02#2.4.8
Жду замечаний по поводу инструкции. Потом тема отправится в ФАК.
#2
Отправлено 06 February 2009 - 11:09 AM
#3
Отправлено 06 February 2009 - 11:19 AM
http://volkswagen.ms...=vw_faq02#2.4.7
http://volkswagen.ms...=vw_faq02#2.4.8
И правильнее начинать проверку с пункта 3а, а если давление в норме, переходить к разделу 2
#4
Отправлено 06 February 2009 - 11:22 AM
спорный вопрос...ИМХО уж если цитировать то дословно и со ссылкой на источник :)
http://volkswagen.ms...=vw_faq02#2.4.7
http://volkswagen.ms...=vw_faq02#2.4.8
И правильнее начинать проверку с пункта 3а, а если давление в норме, переходить к разделу 2
у меня когда загорелась ламп масла, то сломался именно датчик.....
манометра небыло.... поменяли датчик и всё заработало )))
правда это скорее исключение чем правило )))
#5
Отправлено 06 February 2009 - 11:42 AM
Ну я объеденил 2 ссылки в одну. Получилась некая полная инструкция.ИМХО уж если цитировать то дословно и со ссылкой на источник :)
http://volkswagen.ms...=vw_faq02#2.4.7
http://volkswagen.ms...=vw_faq02#2.4.8
И правильнее начинать проверку с пункта 3а, а если давление в норме, переходить к разделу 2
По поводу сначала измерить давление: думаю что манометр может сразу под рукой не оказаться, а проверить электрическую часть - дело 1ой минуты. Подумал, что правильнее былобы именно так.)))
ЗЫ: добавил ссылки на источник.
#6
Отправлено 06 February 2009 - 11:43 AM
А если сломан датчик, то после выполнения 2а, 2б, 2в и 3а, ты это поймешь))))а если датчик сломан.....????
#7
Отправлено 06 February 2009 - 11:47 AM
Именно исключение) У меня лампа как-то загорелась. Замена датчиков и фильтра не помогла. Маслонасос был мертвый.спорный вопрос...
у меня когда загорелась ламп масла, то сломался именно датчик.....
манометра небыло.... поменяли датчик и всё заработало )))
правда это скорее исключение чем правило )))
#8
Отправлено 06 February 2009 - 11:50 AM
ну мне кажеться проще поменять датчик чем выполнить 3а, но есть правда одно "но" у меня были в гараже заведомо рабочие датчтки....А если сломан датчик, то после выполнения 2а, 2б, 2в и 3а, ты это поймешь))))
#9
Отправлено 06 February 2009 - 11:57 AM
Ну понятно что поменять датчик проще чем выполнить 3а. Надо понимать, что в такой ситуации время - деньги! Манометр стоит 300 рублей. Все-равно надо идти в магаз за датчиками, так и купить манометр за одно. Измерить давление и если ОК, то менять себе датчики и приборки сколько угодно. Капремонт двигателя стоит на 2 порядка дороже, чем манометр!!!ну мне кажеться проще поменять датчик чем выполнить 3а, но есть правда одно "но" у меня были в гараже заведомо рабочие датчтки....
А так, если датчики есть под рукой, то конечно можно их поставить для проверки.
#10
Отправлено 06 February 2009 - 13:00 PM
мы две недели голову ломали, а вы датчики, датчики....
Сообщение отредактировал U_smile87: 06 February 2009 - 19:08 PM
#11
Отправлено 06 February 2009 - 14:02 PM
Куда там у тебя ватты шли?)))))))))))) Путаешь с вольтами наверно))))у меня при мигании этой лампы проблема была вообще в другом. на акум от генератора тупо шло 17 ватт .
мы две недели голову ломали, а вы датчики, датчики....
#12
Отправлено 06 February 2009 - 19:08 PM
Куда там у тебя ватты шли?)))))))))))) Путаешь с вольтами наверно))))
конечно путаю)))) всё исправила)))
#13
Отправлено 11 February 2009 - 23:52 PM
#14
Отправлено 12 February 2009 - 01:04 AM
долить в расширительный бачок немножко антифриза.у меня ситуация другая когда перепад температуры(уличной) то срабатывает звуковой зуммер но стоит нажать на облив стёкол то сразу всё проходит)))))))где-то чё то замыкает!!А ещё именно в холодное время учистились случаи когда заводишь машину с утра сразу загорается лампочка температуры когда двиг. прогревается и делаешь перезапуск то всё проходит в чём искать причину??
#15
Отправлено 12 February 2009 - 01:14 AM
уровень!!!!!куда лить под самый край чтоли?долить в расширительный бачок немножко антифриза.
#16
Отправлено 13 February 2009 - 01:20 AM
#17
Отправлено 18 February 2009 - 22:28 PM
Датчиков 2. Один 0.3 бар, другой 1.8 бар. Фотки нету к сожалению. В первом посте же написано)))))))))Ребят а скажите датчиков 1 или 2 Один 1800 а др 2200 - это я слышал от кого-то И от мотора зависит количество датчиков Если можно прикрепите кто-нибудь фото с выделенным датчиком масло Я думаю многим будет полезна эта инфа
#18
Отправлено 23 February 2009 - 11:02 AM
#19
Отправлено 02 March 2009 - 15:11 PM
#20
Отправлено 07 March 2009 - 21:44 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей