ЭПХХ
#1
Отправлено 05 January 2009 - 11:47 AM
#2
Отправлено 05 January 2009 - 18:33 PM
#3
Отправлено 05 January 2009 - 18:44 PM
у меня когда-то сидел на "+" на катушке )) т.е. постоянно был "включен"Скажите пожалуйста,куда ЭПХХ должен быть подцеплен?
#4
Отправлено 05 January 2009 - 20:18 PM
у меня тоже самое..у меня когда-то сидел на "+" на катушке )) т.е. постоянно был "включен"
#5
Отправлено 06 January 2009 - 00:11 AM
если да то вот вам ответ: я сделал так открутил енту хреновину и срезал нафиг пластмассовый наконечник(откроете сами поймети какой)и закрутил обратно,"+" при этом отсоединил(хотя это желание каждого,ибо этот датчик не несет никакой функции после обрезания )можно и оставить контакт.
и после этого у меня стали нормальные Х-обороты и топлива жрёт примерно на 300-350 грамм больше предыдущего показания на 100 км.
#6
Отправлено 06 January 2009 - 21:42 PM
бред какой то, зачем портить клапан?если я не ошибаюсь в меру своей не осведомленности,то вы имеете в виду электромагнитный клапан на карбюраторе от тазика?
если да то вот вам ответ: я сделал так открутил енту хреновину и срезал нафиг пластмассовый наконечник(откроете сами поймети какой)и закрутил обратно,"+" при этом отсоединил(хотя это желание каждого,ибо этот датчик не несет никакой функции после обрезания )можно и оставить контакт.
и после этого у меня стали нормальные Х-обороты и топлива жрёт примерно на 300-350 грамм больше предыдущего показания на 100 км.
#7
Отправлено 06 January 2009 - 22:02 PM
а это за заводе косяк, вот и приходится подрезатьбред какой то, зачем портить клапан?
#8
Отправлено 10 January 2009 - 03:14 AM
А ты когда его отрежешь то поймёшь зачем. Если ты ездил на тазике то значит сталкивался с вечно прыгающими оборотами. Мне где карб тока не чинили везде на новом клапане откусывали конец и всё.бред какой то, зачем портить клапан?
#9
Отправлено 10 January 2009 - 11:41 AM
#10
Отправлено 27 January 2009 - 21:22 PM
Прикрепленные файлы
#11
Отправлено 28 January 2009 - 18:13 PM
#12
Отправлено 20 March 2009 - 23:24 PM
#13
Отправлено 21 March 2009 - 17:42 PM
А ты когда его отрежешь то поймёшь зачем. Если ты ездил на тазике то значит сталкивался с вечно прыгающими оборотами. Мне где карб тока не чинили везде на новом клапане откусывали конец и всё.
а у меня как раз солекс от десятки стоит... клапан не резаный, подключен к катушке вроде... холостые вроде нормально держаться, если тока на холодную не очень... а так если снять этот провод с клапана, то сразу глохнет... следовательно без клапана нет холостых...
а че за ЭППХ? расскажите подробнее, че и как, если это правда экономит бензин, поставил бы...
#14
Отправлено 21 March 2009 - 21:01 PM
Сообщение отредактировал !PROFF!: 21 March 2009 - 21:04 PM
#15
Отправлено 23 March 2009 - 09:24 AM
Короче ЭПХХ - блок который перекрывает подачу топлива, через топливный жиклёр холостого хода, при 1200 и выше оборотах! Когда обороты падают, или ты бросаешь педаль резко, то он срабатывает и открывается жиклёр ХХ! Следовательно ты экономишь такое количества топлива: Сколько сожгла бы твоя машина, находясь заведённой на холостом ходу, за время которое ты движешься с оборотами выше 1200! Короче говоря, едешь час, считай что бенза лишнего сжигаешь, столько, сколько бы она сожгла стоя на месте и гоняя мотор в холостую!
эт значит по любому у меня жрет? ведь клапан стоит и к катушке подключен, а без него холостых то нет...
в этом случае расскажите как сделать чтобы было все как надо!!! (поподробнее)
#16
Отправлено 23 March 2009 - 14:53 PM
на 1800 подача топлива возобновляется
клапан этот не только для экономии топлива, он так же нужен для предотвращения калильного зажигания
купите книжку по даазу, она не дорого стоит ;)
#17
Отправлено 23 March 2009 - 16:40 PM
выше схема же подробная в картинке, куда уж подробнее???эт значит по любому у меня жрет? ведь клапан стоит и к катушке подключен, а без него холостых то нет...
в этом случае расскажите как сделать чтобы было все как надо!!! (поподробнее)
У меня тоже от катушки, буду ставить как руки дойдут, фото будет
#18
Отправлено 24 March 2009 - 13:23 PM
#19
Отправлено 24 March 2009 - 19:51 PM
а этот блок управления от какого таза нужен?
Логично думать что от 21083 оттуда откуда и карбюратор сам! Блок полностью электронный, вакуум не нужен
#20
Отправлено 03 September 2009 - 16:27 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей