В общем притащил машину на галстуке в гараж и полез всё откручивать.
Неполное вскрытие показало, что провернуло шестерню коленвала. Срезало шпонку и разбило посадочное место под неё на самом валу.
Скорей всего загнуло клапана, как написано в одном из опросов на форуме - 16V гнёт.
Но в мануале по ремонту Пассата В3 с двигателями 9А КР АБФ, цитирую:
Поршни отлиты из алюминиевого сплава и имеют плоское днище. На днище каждого поршня сделаны четыре углубления, которые предотвращают касание (удары) о днище поршня тарелок клапанов при нарушении фаз газораспределения
Однако ниже:запрещается проворачивать выпускной распределительный вал, когда какой-либо из поршней находится в ВМТ
Кому верить хз. Дальнейшее вскрытие покажет.
А т.к. при 2100 об у меня периодически мигала лампа давления масла, принято решение, раз такое дело и башку и коленвал всё равно скидывать, лезть в движок и все там измерять.
Была мысль купить другой двигатель с битой машины, но это обмен шила на мыло.. Ну или покупка кота в мешке, кому как нравится. Передумал. Мы не такие богатые...
Короче поползал по поиску и Экзисту и вот кое-чего набросал. Знающие и опытные, гляньте плиз и дополните, если где-то лишнего наворотил или что-то не учёл.
Прокладки
Впускного коллектора верхняя Elring 827.177
Впускного коллектора нижняя Elring 625.400
Клапанной крышки – давно ждёт своего часа
Головки блока цилиндров металлическая Elring 828.807
Прокладка фланца охлаждения Jp Group 121047008
Пусковой форсунки VAG 050 906 179
Поддона картера Elring 495.620
Переднего фланца КВ VAG 026 103 161 B
Заднего фланца VAG 026 103 181 B
Помпы Elring 164.111
Промвала VAG N90 353 501
Кронштейна масляного фильтра (к блоку) Elring 756.999
Кронштейна масляного фильтра и масляного радиатораVAG 038 117 070 A
Уплотнительное кольцо промвала Goetze 50-324824-00
Есть ли смысл заказывать по отдельности? Или лучше (но дороже, а это не всегда лучше) купить набор прокладок на весь движок? И какой? Их там дофига , а конкретно не расписано.
Сальники
Колпачки маслосъёмные 16 шт. Corteco 12014671
Сальник распредвала передний Corteco 478410
Промвала Corteco 478410
Коленвала Corteco 478410
Сальник коленвала задний Meyle 100 103 0101
Сальник промежуточного вала Corteco 478410
Трамблёра (от Хонды) 91206-KV3-003
2 заглушки на головку блока – не могу найти на схеме
image.jpeg 51.72К 300 Количество загрузок:
Сальник стакана топливной форсунки 4 шт. VAG 035 133 557
По Corteco. Мне они очень понравились, когда я их на 9-ку покупал. Садились очень плотно и о них я больше не вспоминал.(Сальник штока коробки, маслосъемные). Но это было 3 года назад. Каковы они сейчас?
ЗАПЧАСТИ
Гидрокомпенсаторы 16 шт. Jp Group (в параметрах написано INA) 109064002
Форсунки 4 шт. Bosch 0 437 502 045
Там к форсунке еще уплотняющие кольца идут, они вместе с форсунками или отдельно надо заказывать? Я свои выдернул, эти кольца вполне еще эластичные.
Вкладыш форсунки 4 шт. Jp Group 133065001
Наконечник форсунки топливной 4 шт. VAG 035 133 554
Втулка направляющая форсунки 4 шт. VAG 034 133 555 A
Болт крепления головки блока цилиндров 10шт VAG 027 103 385 C
Коленвал пока под вопросом, сначала померяю, если в допусках, понесу на завод ремонтировать место под шпонку.
Шестеренка коленвала VAG 027 105 263 B
Аналог какой-нибудь можно поставить без ущерба для качества?
Клапан впускной 8 шт Mahle Kolben 029 VE 30888 100
Направляющая клапана SWAG 32 91 0665 8 шт
Корпус сальника вторичного вала VAG 027 115 033
Комплект поршневых колец на один цилиндр Mahle Kolben 034 74 N2 *4
Комплект коренных подш. коленвала, вкладыши, верх/низ, +0,25 Kolbenschmidt 87 205 610
Вкладыш нижней головки шатуна +0,25 Kolbenschmidt 87 200 610
Вот пока всё.
Как говорится дальше-больше.
PS ё-моё, чуть не забыл! Всех с наступающим Новым годом!
Сообщение отредактировал Wana: 11 February 2009 - 10:19 AM