Закрепите тему в ФАКе, пожалуйста. Люди интересуются.
Тут приведены метки на передних пружинах.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Индюк: 13 November 2008 - 07:09 AM
Отправлено 13 November 2008 - 06:59 AM
Сообщение отредактировал Индюк: 13 November 2008 - 07:09 AM
Отправлено 13 November 2008 - 07:16 AM
Отправлено 13 November 2008 - 09:10 AM
Сообщение отредактировал Homer: 13 November 2008 - 09:10 AM
Отправлено 13 November 2008 - 09:28 AM
Отправлено 13 November 2008 - 09:46 AM
жоскость :Dа вот еще бы по русски.......а то вот мне не понятно что за пружины и с ками метками, точнее говоря цвет меток я понимаю, а вот что они обозночают....?
Отправлено 13 November 2008 - 12:33 PM
на PN три вида передних пружин и какие из них?жоскость :D
там же написано на какие версии машин какие пружины
вот я хочу с кем нить поменяться на 2 зеленые обычные :D
ибо ща у мну что то невразумительно жесское стоит...и коробку выкинул чтобы номер позырить
а меток не увидел =(
Отправлено 13 November 2008 - 15:19 PM
я извиняюсь за мою возможную тупость, но я так до конца и не понял про маркировки.вот такие интересные вещи когда то выкладывали на VWTS:
перед
зад
Отправлено 13 November 2008 - 15:42 PM
ох...ну там же все написано на верхних картинках ;)))я извиняюсь за мою возможную тупость, но я так до конца и не понял про маркировки.
для зада четырех дверного гольфа идет несколько пружин с разными маркировками......я понимаю что различная комбинация маркировок обозночаю различную степень жескости........Вопрос у меня в том "какая маркировка - какая жесткость"?
Отправлено 13 November 2008 - 15:56 PM
спасибо! значит не получится поставить пружины по жожче а аммо по мягче, чтобы попка не проседала когда сзади пасажиры едут и вещи в багажнике и чтобы одновременно мягко было........ох...ну там же все написано на верхних картинках ;)))
PN, Golf (Jetta не смотрел)
АКПП - 191 411 105 M - 3 зел\1 оранж
высокой жесткости (heavy duty) - 191 411 105 N - 1 бел\1 оранж
либо еще круче - 191 411 105 P - 2 бел\1 оранж
кондей - 191 411 105 N - 1 бел\1 оранж (поднимаем глазки и видим что тоже самое хэви_дути :D)
обычные 191 411 105 L - 2 зел, 1 оранж
если не нужна высокая жосткость и нет АКПП и кондея то ставишь последний вариант и не паришься ;)))
хеви_дути по инструкции только с такими же аммо (там про пружины так и на писано - with heavy duty suspensions) иначе простые аммо сдохнут быстро
на попцу:
191 511 115 A - 2 зел - обычные, но есть нечто увеличенной на 20мм высоты...номер тот же :D
Отправлено 13 November 2008 - 16:06 PM
Сообщение отредактировал e404: 13 November 2008 - 16:08 PM
Отправлено 17 November 2008 - 19:27 PM
Сообщение отредактировал Индюк: 17 November 2008 - 19:31 PM
Отправлено 31 March 2009 - 20:02 PM
Отправлено 13 April 2009 - 09:37 AM
Отправлено 03 February 2011 - 20:18 PM
Отправлено 04 February 2011 - 12:16 PM
хочу вернуть вместе с масляными аммортами (нафиг газовые)
Отправлено 18 June 2013 - 16:42 PM
Отправлено 23 May 2015 - 14:26 PM
Отправлено 24 May 2015 - 18:06 PM
хочу вернуть вместе с масляными аммортами (нафиг газовые)
тема стародавняя, как сказали бы некрофильная, но всё же.
Мне не совсем понятна позиция в том, что "газ" это жёстко, "масло" это мягко....вот как пошло откуда-то и носится п оумам это мнение.
Ещё раз могу поведать...был у меня авто, куда более короткий и лёгкий, чем Гольф...чудо отечественного автопрома - "Ока"
На неё а поставил газовые Монро и пружины с переменным шагом...чаще (60-70%) я ездил один...и вопреки расхожену штампу, который мне ещё при установке аммортизаторов с пружинами, мол "Будешь как на табуретке".
Потом садились ко мне в авто, проезжали далеко не по хайвею, а типовым районным дорогам и просёлочным...и не верили что на "газе".
полностью соглашусь, рефлексы очень хорошие стойки, у них классная технология клапанов. Да и работают получше остальных ,есть пробег больше 100 тыщ не по асфальту
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей