Приведение 2Е2 в рабочее состояние
#441
Отправлено 16 September 2014 - 21:59 PM
#442
Отправлено 16 September 2014 - 23:38 PM
Еще раз говорю, что при затыкании шланга от ТВК к 3хПБ шток втягиваться полностью не должен. Он должен втягиваться только до среднего положения. Машина глохнуть не должна. Термопривод тут никак не повлияет.
#443
Отправлено 17 September 2014 - 21:14 PM
#444
Отправлено 26 September 2014 - 13:23 PM
Привет народ! что бы не постить кучу одинаковых букв в разные места кину ссылку на мою темку http://www.golf2club...let-benz-video/
подскажите, помогите :)
#445
Отправлено 16 October 2014 - 10:45 AM
а с тензодатчиком никто не разобрался? где аналог найти?
#446
Отправлено 16 October 2014 - 22:35 PM
а с тензодатчиком никто не разобрался? где аналог найти?
Это что за тензодатчик на 2E2?
#447
Отправлено 18 October 2014 - 22:28 PM
Сообщение отредактировал kuburdaz: 18 October 2014 - 22:29 PM
#448
Отправлено 18 October 2014 - 22:41 PM
Горох и прочие бобовые исключи из рациона.
#449
Отправлено 19 October 2014 - 09:42 AM
Горох и прочие бобовые исключи из рациона.
Да не, не употребляем ничего кроме АИ-95 Фора и АИ-98...Ну ещё иногда чуть-чуть ликимоли 10 на 40 кушаем..
Еще как вариант...чистка свечей поможет? Или сразу новые покупать?
Масло везде новое, фильтра новые, карб чистый (но проблемы с ТПДЗ судя по тому как машина себя ведет с подключенным ТВК), заправляюсь в одном и том же месте.
#450
Отправлено 19 October 2014 - 21:06 PM
#451
Отправлено 24 October 2014 - 20:39 PM
#452
Отправлено 24 October 2014 - 20:55 PM
Куда копать?
В глубь, на 2 метра, размером 2 х 1 метр. Ну а если сурьезно, как дела у твоего экономайзера?
#453
Отправлено 25 October 2014 - 12:53 PM
Куда копать?
В глубь, на 2 метра, размером 2 х 1 метр. Ну а если сурьезно, как дела у твоего экономайзера?
Шота я не нашел как его проверить..Разобрать и посмотреть мембрану+прокладку?
#454
Отправлено 25 October 2014 - 20:45 PM
Куда копать?
В глубь, на 2 метра, размером 2 х 1 метр. Ну а если сурьезно, как дела у твоего экономайзера?
Шота я не нашел как его проверить..Разобрать и посмотреть мембрану+прокладку?
Или так, или принудительно поменять. Он в сборе от Шкоды не так дорого стоит.
#455
Отправлено 26 October 2014 - 18:45 PM
Шота я не нашел как его проверить..Разобрать и посмотреть мембрану+прокладку?
Кажущаяся на первый взгляд, старая целая мембрана но уже деревянная это тоже приравнивается к неисправности. Она должна быть эластичной, у этой мембраны очень маленький рабочий ход.
Меняй или почини.
#456
Отправлено 28 October 2014 - 22:41 PM
Еще на днях Тпдз прикуплю и попробую снова ТВК подключить.
Коллектор впускной сверху мокрый. Че и откуда там сечь может? Сама прокладка? Или карб так перелить может? А если к этому пердеж на холодную добавить? Подсос воздуха где нить может такие эффекты давать?
#457
Отправлено 29 October 2014 - 14:48 PM
Внезапно подогнали нахаляву 2е2 полуживой. ТПДЗ есть. НО. Металл. Как так?
Вечером залью карбклинером и буду изучать что живое осталось.
#458
Отправлено 30 October 2014 - 00:56 AM
ТПДЗ обычно и был силуминовый. Пластиковый уже в запчасти вроде шел.
#459
Отправлено 30 October 2014 - 19:00 PM
а с тензодатчиком никто не разобрался? где аналог найти?
Это что за тензодатчик на 2E2?
термодатчик, у которого у всех обламываются трубки
#460
Отправлено 31 October 2014 - 03:01 AM
а с тензодатчиком никто не разобрался? где аналог найти?
Это что за тензодатчик на 2E2?
термодатчик, у которого у всех обламываются трубки
Эта штука не тензодатчик и даже не термодатчик а термопривод или расширительный элемент или ещё восковый термостат.
Друг разбирал эту штуку, но уже не помню его заключения. По теории при 20 градусов его штырь при нагрузке 30 N (или весом 3 кг), или по другим данным 40 N должен выпирать на 2 мм над корпусом, а при нагреве (вот температуру не знаю) должен выпирать на 8,15 мм. Регулировать насколько выпирает штырь можно поворачивая его внутренности, для этого там два маленьких отверстия. А вот если его диапазон хода перед/после нагрева меньше 6,15 мм, то возможно со временем воск изменил свои расширительные свойства, и регулировкой это не восстановить. Если эту штуку можно разобрать, то можно попробовать залить там какой-нибудь свежий воск, а его количеством подобрать необходимый ход.
Если кто был бы готов на такое, то у меня где-то есть новый термопривод, и могу попробовать померить его параметры при нескольких температурах. Тогда будет известно, при каком нагреве сколько должен выпирать его штырь.
Ещё добавлю, что были два типа приводов (по номерам), и у них вроде отличался параметр, насколько выпирает штырь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей