Всё о январе
#1
Отправлено 19 March 2008 - 14:17 PM
#2
Отправлено 19 March 2008 - 14:26 PM
http://www.golf2club...showtopic=15811Решил поставить январь на 16в. подскажите порядок действий и, что для этого понадобится? Особенно интересует момент установки датчика полажения коленвала и самой шестерни.
http://www.golf2club...?showtopic=1446
http://www.golf2club...?showtopic=1564
#3
Отправлено 19 March 2008 - 14:37 PM
снимаешь шкив - несешь его токарю... тот режет на нем 60 зубов (только надо еще проверить шкив на биение... а то там резиновый демпфер который любит рассыхаться вследсвтие чего зазор датчик-шкив может гулять), в это время ты покупаешь сам дпкв.Решил поставить январь на 16в. подскажите порядок действий и, что для этого понадобится? Особенно интересует момент установки датчика полажения коленвала и самой шестерни.
прикручиваешь получившийся шкив и смотришь как тебе удобнее расположить дпкв так чтоб он смотрел рабочей частью ровно на зуб (любой... с заром <1мм) - и придумываешь/изготавливаешь кронштейн
"Система Январь-5.1 работает только с определенным реперным диском положения коленчатого вала так называемым 60-2 (колесо с 60-ю зубьями из которых 2 отсутствуют). В плоскости вращения колеса должен быть установлен _индуктивный_ датчик положения коленчатого вала, допускается применение любых датчиков работающих на индуктивном принципе. Датчики на эффекте Холла не допускаются. Рекомендуется применять датчик ВАЗ-2112, Газ 3110 (406 двигатель). При установке ОБЯЗАТЕЛЬНО придерживаться следующих правил:
- Ось проходящая через центр датчика должна лежать в плоскости развернутой на 90 градусов относительно оси вращения диска! Параллельность осей датчика и диска не допускается. (Датчик должен быть расположен на радиусе а не с торца).
- Угловое положение диска должно быть выставлено и зафиксировано с точностью не менее 2 градусов. Угловое положение устанавливается следующим образом. Первым зубом диска считается зуб, который находится сразу после 2-х отсутствующих зубьев номер 59 и 60 по ходу вращения. Для установки двигатель выставляется в ВМТ 1 цилиндра по штатным меткам с обязательным контролем по щупу вставленному в свечное отверстие - как можно более точно. Датчик при этом должен находится напротив центра 20-го по ходу вращения зуба диска ДПКВ.
- Минимальная толщина зуба (диска) 4мм.
- Зазор датчик диск 0.3-0.5 мм должен быть обязательно проконтролирован щупом после окончательной установки датчика, подбор зазора осуществляется подпиливанием кронштейна.
- Кронштейн датчика должен быть достаточно массивным, надежно закреплен на двигателе минимум в 2 точках и выполняется из немагнитного материала (Д16Т, силумины, композиты).
- Реперная область может быть нанесена на любой штатный шкив колен вала при условии, что он выполнен из чугуна или стали и имеет необходимую толщину, находится вне масляного картера двигателя. Нанесение производится путем фрезерования 60-ти пазов с шагом в 6 угловых градусов, пальчиковой фрезой соответствующего диаметра на поворотном столе. Диаметр фрезы рассчитывается следующим образом - D*3.14/120 где D - диаметр диска. Глубина фрезерования рекомендуется 1.2 от диаметра фрезы. В последующем установив диск на автомобиле и установив датчик, фломастером отмечают 2 зуба для удаления в том месте которое определяет вышеописанное требование взаимного положения диска и датчика. Затем диск снимают и зубья удаляют в ручную с помощью болгарки или напильника " (с) МаксиРПД
#4
Отправлено 19 March 2008 - 15:20 PM
#5
Отправлено 19 March 2008 - 15:31 PM
в личку ответил, по деньгам до 1000рКстате на примете есть у когонить знакомый кто сможет это сделать???
#6
Отправлено 19 March 2008 - 18:43 PM
только смотри аккуратней... дпкв требователен к зазоруСпасибо всем огромное. Осталось всё ето сколхозить. Как закончу сообщу о результатах
#7
Отправлено 19 March 2008 - 20:13 PM
через нехитрый кронштейн к блоку...дырок насверлить то не проблема! куда дпкв крепить....
http://rotorman.nm.r...sport/j5ino.htm
#8
Отправлено 19 March 2008 - 21:36 PM
не факт что тебе подойдет именно такой - у шкивов может оказаться разный вылетМмммм дайте один такой))))
#9
Отправлено 19 March 2008 - 21:42 PM
ааааа ясно, окей спасибо!!!!не факт что тебе подойдет именно такой - у шкивов может оказаться разный вылет
#10
Отправлено 19 March 2008 - 21:50 PM
#11
Отправлено 19 March 2008 - 23:38 PM
кранштейн из уголка сделал посмотрим через скоко отвалится =)))
#12
Отправлено 19 March 2008 - 23:45 PM
#13
Отправлено 20 March 2008 - 00:05 AM
большая погрешностьтут на днях разговаривал с электриком, он сказал что можно переделать трамблёр и брать показания с него вместо дпкв
может мы конечно недопоняли друг-друга
если ошибаюсь поправьте...
#14
Отправлено 02 April 2008 - 12:38 PM
Возник следующий вопрос. Какие фарсунки лучше использовать? Понятно, что сопротивлением не мение 4ом, но может быть есть какая то опробованая модель?
Сообщение отредактировал Veter: 02 April 2008 - 12:38 PM
#15
Отправлено 02 April 2008 - 12:58 PM
#16
Отправлено 03 April 2008 - 17:55 PM
у мну по началу (почти 4ре года) стояли от какого то 3-х литрового мермедеса (что в углу нашли то и поставили), ща стоят от 9АСпасибо всем кто откликнулся. С установкой шкива и датчика всё боли мение понятто.
Возник следующий вопрос. Какие фарсунки лучше использовать? Понятно, что сопротивлением не мение 4ом, но может быть есть какая то опробованая модель?
#17
Отправлено 04 April 2008 - 00:01 AM
и как? нормально работают форсунки от 9А с январем? :) не переливают:) а куда к ним электричество подводил?:)у мну по началу (почти 4ре года) стояли от какого то 3-х литрового мермедеса (что в углу нашли то и поставили), ща стоят от 9А
#18
Отправлено 04 April 2008 - 16:04 PM
сделать руками из уголка алюминиевго, не вижу проблем вааще никаких.. былоб желание..Лучше скажите мне спецы по январю, как мне пресобачить ДПКВ???? Знаю обсуждалось и не разу, но как лучше, где достать можно это кронштейн??? :)
#19
Отправлено 04 April 2008 - 16:21 PM
Ну да, мне Серега тоже так говорит, ну буду пробовать!!!!сделать руками из уголка алюминиевго, не вижу проблем вааще никаких.. былоб желание..
#20
Отправлено 04 April 2008 - 17:14 PM
стенка только должна быть тОлстаясделать руками из уголка алюминиевго, не вижу проблем вааще никаких.. былоб желание..
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей