Мужики, отдают коробас 5ст 4s с приводами говорят состояние хорошее, замененны сальники.
Собственно на что обратить внимание?
Коробас стоял на машине 1.6 RF, как и у меня собственно сейчас.
Там привода одинаковые? С чем могу столкнуться ?
Отправлено 08 October 2015 - 16:08 PM
Мужики, отдают коробас 5ст 4s с приводами говорят состояние хорошее, замененны сальники.
Собственно на что обратить внимание?
Коробас стоял на машине 1.6 RF, как и у меня собственно сейчас.
Там привода одинаковые? С чем могу столкнуться ?
Отправлено 08 October 2015 - 16:13 PM
да ни с чем, все 020 кпп ставятся на наши блоки.
смотреть что бы не дристала со щелей маслом и отколотых кусков корпуса не было. А так только когда поставишь поймешь.
Отправлено 08 October 2015 - 16:23 PM
столкнуться с убитыми подшипниками диффа, синхронизаторами, шестеренками и тд, дифф не должен болтаться (за фланцы пошевели)
Отправлено 08 October 2015 - 20:16 PM
Спасибо
Отправлено 08 October 2015 - 21:20 PM
Мужики, я правильно заказал ?
Сообщение отредактировал MrSateur: 08 October 2015 - 21:41 PM
Отправлено 09 October 2015 - 10:41 AM
нет
Отправлено 09 October 2015 - 12:43 PM
Где моя ошибка ?
Отправлено 09 October 2015 - 15:48 PM
в непонимании происходящего
Отправлено 09 October 2015 - 19:41 PM
Мужики, я правильно заказал ?
сцепление бывает 190мм,200 и 210мм, смотри свое, я бы взял сакс
сальники рейнц,кортеко
жп групп в ответственные узлы не брать
при замене кпп, поменял бы сальки приводов, посмотрел штангу выжимную (+крышку зеленую обязательно), купил 9 болтов (крепление маховика к сцепе на 9мм 12 граней), подшипник выжимной поменял бы, втулку в кпп, в которую входит стартер, у нее есть хреновое свойство - изнашиваться
и надо прикупить тебе динамометрического ключа, а лучше 2, ибо при смене сцепы моменты затяжки разных болтов от 20Н и до где то 110 что ли, не помню, старый стал
Отправлено 10 October 2015 - 09:41 AM
сцепление бывает 190мм,200 и 210мм, смотри свое, я бы взял сакс
Сцепление на 1.6 шло - 190 мм, но в маховик от 1.6 влазит и 200 диск но надо выравнивать плоскость
Дизель - 200 и 1.8 - 210 мм
Отправлено 10 October 2015 - 14:36 PM
сцепление бывает 190мм,200 и 210мм, смотри свое, я бы взял сакс
Сцепление на 1.6 шло - 190 мм, но в маховик от 1.6 влазит и 200 диск но надо выравнивать плоскость
Дизель - 200 и 1.8 - 210 мм
знаю прекрасно куда и что шло, 100 раз говорил гольф - это лего
Отправлено 10 October 2015 - 16:44 PM
Мужики, я правильно заказал ?
сцепление бывает 190мм,200 и 210мм, смотри свое, я бы взял сакс
сальники рейнц,кортеко
жп групп в ответственные узлы не брать
при замене кпп, поменял бы сальки приводов, посмотрел штангу выжимную (+крышку зеленую обязательно), купил 9 болтов (крепление маховика к сцепе на 9мм 12 граней), подшипник выжимной поменял бы, втулку в кпп, в которую входит стартер, у нее есть хреновое свойство - изнашиваться
и надо прикупить тебе динамометрического ключа, а лучше 2, ибо при смене сцепы моменты затяжки разных болтов от 20Н и до где то 110 что ли, не помню, старый стал
А не подскажешь номерки сальники приводов, "штанга" выжимная, втулку в кпп
Коробку еще не забрал, но продавец сказал, что сальники все поменянные.
Отправлено 10 October 2015 - 18:41 PM
Мужики, я правильно заказал ?
сцепление бывает 190мм,200 и 210мм, смотри свое, я бы взял сакс
сальники рейнц,кортеко
жп групп в ответственные узлы не брать
при замене кпп, поменял бы сальки приводов, посмотрел штангу выжимную (+крышку зеленую обязательно), купил 9 болтов (крепление маховика к сцепе на 9мм 12 граней), подшипник выжимной поменял бы, втулку в кпп, в которую входит стартер, у нее есть хреновое свойство - изнашиваться
и надо прикупить тебе динамометрического ключа, а лучше 2, ибо при смене сцепы моменты затяжки разных болтов от 20Н и до где то 110 что ли, не помню, старый стал
А не подскажешь номерки сальники приводов, "штанга" выжимная, втулку в кпп
Коробку еще не забрал, но продавец сказал, что сальники все поменянные.
100086-016 сальник привода - внутри был оригинал DPH сальник (стопора брать в тазомаге)
100080-015 - втулка
12017266B - первичный вал сальник
100 074 466 - шток сцепления
Отправлено 10 October 2015 - 21:39 PM
Мужики, я правильно заказал ?
сцепление бывает 190мм,200 и 210мм, смотри свое, я бы взял сакс
сальники рейнц,кортеко
жп групп в ответственные узлы не брать
при замене кпп, поменял бы сальки приводов, посмотрел штангу выжимную (+крышку зеленую обязательно), купил 9 болтов (крепление маховика к сцепе на 9мм 12 граней), подшипник выжимной поменял бы, втулку в кпп, в которую входит стартер, у нее есть хреновое свойство - изнашиваться
и надо прикупить тебе динамометрического ключа, а лучше 2, ибо при смене сцепы моменты затяжки разных болтов от 20Н и до где то 110 что ли, не помню, старый стал
А не подскажешь номерки сальники приводов, "штанга" выжимная, втулку в кпп
Коробку еще не забрал, но продавец сказал, что сальники все поменянные.
100086-016 сальник привода - внутри был оригинал DPH сальник (стопора брать в тазомаге)
100080-015 - втулка
12017266B - первичный вал сальник
100 074 466 - шток сцепления
Если почитать твой бортовик на драйве, там все Китаские запчасти приходят с пилиным оригиналом.
Отправлено 10 October 2015 - 21:57 PM
Мужики, я правильно заказал ?
сцепление бывает 190мм,200 и 210мм, смотри свое, я бы взял сакс
сальники рейнц,кортеко
жп групп в ответственные узлы не брать
при замене кпп, поменял бы сальки приводов, посмотрел штангу выжимную (+крышку зеленую обязательно), купил 9 болтов (крепление маховика к сцепе на 9мм 12 граней), подшипник выжимной поменял бы, втулку в кпп, в которую входит стартер, у нее есть хреновое свойство - изнашиваться
и надо прикупить тебе динамометрического ключа, а лучше 2, ибо при смене сцепы моменты затяжки разных болтов от 20Н и до где то 110 что ли, не помню, старый стал
А не подскажешь номерки сальники приводов, "штанга" выжимная, втулку в кпп
Коробку еще не забрал, но продавец сказал, что сальники все поменянные.
100086-016 сальник привода - внутри был оригинал DPH сальник (стопора брать в тазомаге)
100080-015 - втулка
12017266B - первичный вал сальник
100 074 466 - шток сцепления
Если почитать твой бортовик на драйве, там все Китаские запчасти приходят с пилиным оригиналом.
я заставляю это покупать разве? Я скинул номера, аналоги вроде сразу показывает везде ТС что хочет пускай то и заказывает
Отправлено 10 October 2015 - 22:10 PM
Спасибо за номерки, друзья. Коробас куплен, еле затащил на 4 этаж. )
Сейчас у меня 4 ступка. Что нужно заменить в кулисе? Продаван сказал 2 тяги какие-то
Отправлено 10 October 2015 - 22:38 PM
Спасибо за номерки, друзья. Коробас куплен, еле затащил на 4 этаж. )
Сейчас у меня 4 ступка. Что нужно заменить в кулисе? Продаван сказал 2 тяги какие-то
то на кулисе менять надо, посмотри схему в элкатс
Отправлено 10 October 2015 - 22:53 PM
Понял, заказываю 191 711 595 A.
Сообщение отредактировал MrSateur: 10 October 2015 - 22:58 PM
Отправлено 20 October 2015 - 20:55 PM
вот плохо что при покупке невозможно определить состояние подшипников первичного вала. Сам когда брал для трактора нарвался на такую, так и езжу
Отправлено 21 October 2015 - 23:19 PM
Мужики, проверьте, вроде все правильно. Сальники трогать не буду, ибо не умею да специально инструментов у меня нету.
Вилку наверное тоже оставлю свою от 4 ст
Сообщение отредактировал MrSateur: 21 October 2015 - 23:36 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей