а теперь сравниваем диаметры колес г2-г4-г6 и улыбаемся и машем :D
обуйте машины в одинаковую резину и после этого сравнивайте!
на г2 колесики по сравнению с г6 - ессесно что г6 будет ощущаться комфортнее на той же дороге
Отправлено 22 April 2015 - 09:41 AM
а теперь сравниваем диаметры колес г2-г4-г6 и улыбаемся и машем :D
обуйте машины в одинаковую резину и после этого сравнивайте!
на г2 колесики по сравнению с г6 - ессесно что г6 будет ощущаться комфортнее на той же дороге
Отправлено 22 April 2015 - 14:45 PM
Отправлено 22 April 2015 - 14:47 PM
Отправлено 22 April 2015 - 16:50 PM
Отправлено 22 April 2015 - 22:39 PM
Вот насчет колес с Пашей согласен! как всегда в точку)) единственное что, на г4 стоят колеса один в один как на г6, но блин табуретище по сравнению с г6))) Все-таки шумка, кузов и настройка подвески тож решает. Ну и честно, серьезно я подвеской там не занимался.
JON2oo6spb, не только что позиционировался, а был есть и остается) Я со своими длинючими ногами почему-то в г2 за собой сажусь, и до сидухи еще около 8 см остается. Зато в г6 те же самые коленки упираются. Ну не идиотизм?? Машина же блин длиннее намного! Особенно ржу с багажника, кажись 410 л у г2 против 350 л у г6 (поправьте если не прав). Зато в бампер от г6 поместится два бампера от г2. Можно до бесконечности продолжать)
Кстати, катался в S-классе 2010 года, херь какая-то.... тойота камри не многим хуже.
Отправлено 08 February 2016 - 21:43 PM
Итак, я продолжил опыты по внедрению подвески мк4 в мк2.
Со стороны двигателя рычаг не имеет хода вверх и упирается в ухо подрамника. Однако легкая доработка молотком подрамника и несильная доработка рычага (делал пил тонким диском болгарки по бурту , стянул, заварил) - решает эту проблему. (думаю если брать рычаги от ТТ - могут подойти без доработок)
Так же замечена разница в высоте подпружинных чашек на стойке - у мк4 выше на 4см (мерял от оси)
Штока стоек мк4 - одинаковые (однако у мк4 шток ~на 1 см короче) чашки и опоры подходят.
По разнице высот уха для рулевого наконечника: думаю решить проставками под рейку, меж кузовом и подрамником, под опоры двигателя(?). У кулаков мк4 точка крепления шарового все равно ниже.
Хотя у тазоводов видел модификации стоек, где рулевое ухо на 2 см по высоте переносили и не парились на подруливание..
Отправлено 09 February 2016 - 00:52 AM
Отправлено 09 February 2016 - 09:22 AM
Роман, не парься :D
МакФерсон, он и в африке...
на г4 похожая конструкция, разница только в том, что она по сути является усовершествованной версией подвески вр6 на косых шаровых и не более. подвеска скорее была упрощена, чем доработана ибо убрали элемент регулировки развала путем наклона кулаков относительно стоек.
те если на г2/3 можно было выставить любой развал, то на г4 уже нет - стойка крепится на кулаке однозначным образом. и на сколько я помню развал там в лучшем случае можно подвигать суммарно из стороны в сторону только за счет всего подрамника (благо он там освобожден от мотора и двигать его легко).
мне если честно потуги автора не понятны... я то в свое время тупо хотел уйти от неоднозначности соединения стойки и кулака
но те кто пишет про косую шаровую, могут тупо взять ее от вр6 мк3
Отправлено 09 February 2016 - 17:11 PM
Отправлено 09 February 2016 - 18:53 PM
А как они работают? как-то особенно?
Отправлено 10 February 2016 - 13:42 PM
Я хочу себе передние стойки от поло, уж больно нравиться мне как они работают. Но вот думаю как из с нашими кулаками подружить ибо они аналог г4 по креплениям.
а ты не думал что на поло мотор много легче нашей чугунки? ;)))
я вот как то провел случайный эксперимент по совместимости стоек г2 и венто... было забавно.
приехал с юга на 2,5 стойках (заднюю одну в хлам пробило, передняя потекла), бабла нет, ездить надо. снял -40 с носка своего (один хрен висел без колес на подставках) и поставил на венту. машина явно не на -40 упала, лежаки переезжать было крайне геморно и те что с прокатами я еще и поперечиной на днище цеплял постоянно.
это при том что вес венты всего на 200кг больше (1135 у венто против 930 у гольфа... по книжкам) и в инструкции на стойки написано что они и на г2 и на г3.
зы: хотя... на какое авто? на красное дышло?
Отправлено 10 February 2016 - 13:52 PM
Отправлено 10 February 2016 - 16:47 PM
уши привари от наших стоек :D
Отправлено 10 February 2016 - 18:06 PM
Отправлено 10 February 2016 - 18:58 PM
Что и собираюсь) Проста клапан сжатия на наших стойках явно заточен под автобан. На поло с эти проблем нет, шток входит в стойку 3 раза меньшим усилием по сравнению с самыми мягкими стойками г2, а их я уже вагон перепробывал...уши привари от наших стоек :D
Отправлено 10 February 2016 - 23:39 PM
Я один не могу понять,для чего эта затея?
Как выше написал е404 - подвеска мк4 - это доведенная до ума подвеска мк2.
с теорией геометрии подвески знаком. А Вы - видимо только с терминами)
детали, между прочим - не леплю, и если Вы удосужитесь прочитать пару сообщений на первой странице увидите что детали были сравнены и измерены.
что Вас так задело - не понимаю. все таки Ваш авто я не трогаю=))
четвертый Гольф имеет уже совершенно новую платформу
со старыми дырками.
преемственность поколений у VW огромна.
к примеру- отлив на блоке 1.3 под опору - совпал с оным у 1.6azd от г4. а кпп 020 г2\г3 - это 02к г4 с добавленым кронштейном.
а коллектор полуседана почти подходят к 1.6 г4.
они в КБ не дураки сидят, чтоб с нуля все перерисовывать - они модифицируют!
те кто пишет про косую шаровую, могут тупо взять ее от вр6 мк3
угу, они прям на каждой разборке валяются..
а вот детали от г4 - везде и много.
Отправлено 03 May 2016 - 00:40 AM
Получается как то так.
Сообщение отредактировал Danzas: 10 June 2016 - 21:08 PM
Отправлено 03 May 2016 - 20:44 PM
Отправлено 04 May 2016 - 21:54 PM
так полуоси от г4 и взять - там же 02к = 020 и 02ж = 02а
те вообще все болт-он должно вставать
зачем стаб от г2 если по идее должен от г4 на косточках встать?!
и да, мне кажется, что опорники быстро скончаются... тк на г4 стаканы с наклоном относительно г2, ставить хотя бы опорники г3 новой конструкции (шарановыскими которые все зовут)
Отправлено 07 May 2016 - 11:51 AM
Полуоси от г4 сильно длиньше: правая не влезает вообще (длинна палки 700мм) , а левая влезает, но в упор (внутренний трипоид упирается в коробку при провороте, при вывешенной подвеске)
длинна левой полуоси (от фланца кпп до опорной плоскости шруса) - от 450мм до 510мм, тоесть рабочее где-то 475мм
Стабилизатор г4 сильно отличается от г2\г3 - он проходит перед рулевой рейкой
опоры: вполне возможно что они сдохнут, но мне они конструкцией понравились больше - лучше прилегание к стакану. (да и тема про шараноопоры несколько удручает)
зы: а коробка на фото как раз 02к. причем с фланцами 100мм (единственная модификация у мк4 с такими фланцами)
UPD:
подобрал полуоси.
левая 455мм (сдернул с гольф 3 1.8 )
правая 688мм (с пассата)
при сжатом внутреннем шрусе привода выходят из (незафиксированного) наружного шруса ~ 10мм
Сообщение отредактировал Danzas: 10 June 2016 - 21:13 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей