если открыть капот и смотреть на фланцы отопителя салона (левый и правый)
на какой одевается этот шланг
и на какой этот
Отправлено 18 November 2014 - 15:33 PM
если открыть капот и смотреть на фланцы отопителя салона (левый и правый)
на какой одевается этот шланг
и на какой этот
Отправлено 18 November 2014 - 15:49 PM
по простому, где у печки вход, а где выход?
Отправлено 18 November 2014 - 15:51 PM
без разницы
это вроде как ноздри. плевать какой вдыхать, а какой выдыхать
Отправлено 18 November 2014 - 16:09 PM
Понятно, тогда зачем Exist их обзывает (патрубки), "Вход" и "Для обратного хода"?
блин, я запутался..........короче не парится???? одеваю шланги, как удобно.....
Отправлено 18 November 2014 - 16:24 PM
Кэп,почему такая мнительность?Трубопровод металлический идёт по низу,фланец в блок выше его.Сомневаешься заказывай оба разных два.
Отправлено 18 November 2014 - 16:28 PM
не, ты не понял, в шлангах по твоей наводке я разобрался, здесь проблем не возникает............просто вопрос чисто встал из любопытсва......... "А где же у него кнопка?",,,,,,,,,,,,вход-выход у отпителя. Крыльчатка же помпы ОЖ толкает жидкость в какомто определенном направлении.
Сообщение отредактировал капитан: 18 November 2014 - 16:34 PM
Отправлено 18 November 2014 - 16:46 PM
Стыдно,просто стыдно.
Этому учат в школе на втором году изучения физики,явление называется "конвекция".
Поэтому принципу построено всё отопление без всяких насосов.
И самое главное из истории воздухоплавания за счёт этого летает монгольфьер.
Более горячие жидкости и газы стремятся вверх,соответственно "обратка" более холодная.
Отправлено 18 November 2014 - 16:56 PM
про конвекцию я знаю, про шар слышал. один патрубок выше, второй ниже - видел.
Отправлено 19 November 2014 - 09:48 AM
Стыдно,просто стыдно.
Этому учат в школе на втором году изучения физики,явление называется "конвекция".
Поэтому принципу построено всё отопление без всяких насосов.
И самое главное из истории воздухоплавания за счёт этого летает монгольфьер.
Более горячие жидкости и газы стремятся вверх,соответственно "обратка" более холодная.
про конвекцию я знаю, про шар слышал. один патрубок выше, второй ниже - видел.
ну и чего непонятного то? Человек тебе предлагает взять два этих шланга, и поторогать какой горячее. горячий подключаешь к любому писюнку печки. потом замеряешь температуру воды на выходе. надеваешь патрубок на второй писюнок, снова меряешь температуру, и вуаля! По принципу летающего монгольфьера ты найдешь где вход, а где выход)
Отправлено 19 November 2014 - 09:59 AM
Да просто немного недопоняли...Капитан и хочет не к любому ,а попытаться найти систему.
По каталожной схеме левый -вход,правый - обратка,по ходу движения машины.
Отправлено 19 November 2014 - 14:56 PM
По каталожной схеме левый -вход,правый - обратка,по ходу движения машины.
только переверну, согласно вопроса:
если открыть капот и смотреть на фланцы отопителя салона (левый и правый)
правый - вход (шланг идет к ГБЦ), левый - выход (шланг к железной трубке). Правильность подключения сказывается на теплоотдаче радиатора.
Отправлено 19 November 2014 - 15:16 PM
Отправлено 19 November 2014 - 15:28 PM
Так то и радиатор вроде как не "хобот".
Отправлено 19 November 2014 - 18:09 PM
Было озвучено другое мнение. Вроде как " на скорость не влияет" вход-выход отопителя.
Отправлено 19 November 2014 - 19:22 PM
Печка не включена, ОЖ движется пофиг по какой ноздре. Все хорошо, радиатор по всему своему объему, каждая пластинка и трубка имеют одинаковую температуру.
Есть такое понятие - теплопроводность. Допустим если взять алюминиевую проволоку и нагревать один ее конец, другой никогда не будет иметь ту же температуру (вакуум исключаем), поскольку она отдает тепло окружающей среде по всей своей площади.
Антифриз, проходя через радиатор, отдает тепло и тем самым становится холоднее, чем на входе в него. Причем холоднее он не только в выходном патрубке, а остывает по мер прохождения по трубкам радиатора.
Теперь перенесем это на радик отопителя, включим печку. Холодный воздух проходит в направлении, указанном синей стрелкой. ОЖ проходит в направлении, указанном красной и желтой стрелками. Учитывая теплопроводность алюминиевых пластинок и трубок, а также падение температуры ОЖ логично, что радиатор со стороны А будет горячее, чем со стороны Б. Аналогично и в трубках со стороны А ОЖ будет горячее чем в трубках со стороны Б. Воздух при прохождении зоны ряда трубок со стороны А догревается более свежей и горячей ОЖ. В это время уже подостывшая ОЖ осуществляет предварительный нагрев воздуха в зоне ряда трубок Б.
Если ток ОЖ развернуть, то в зоне А будет проходить уже остывшая ОЖ и соответственно температура воздуха на выходе будет меньше. Также ситуация усугубится и теплопроводностью алюминия.
Как всегда на письме получилась абра-кадабра, тяжело написать свои мысли понятно. Просто не следует рассматривать радиатор как одинаково нагретый по всему объему ребристый кусок алюминия, в реальных условиях это не так
Отправлено 19 November 2014 - 19:29 PM
я понял........доходчиво!!!
Отправлено 20 November 2014 - 01:22 AM
Вот вы загнались то... Это в духе вот этого уже - http://whbt.ru/forum...opic.php?t=2238. В теории это конечно все так, но вот в реальности разницы особо не заметно. Если все исправно, там теплоотдачи в любом случае с запасом.
Отправлено 20 November 2014 - 02:20 AM
А то что по каталожным схемам именно такое подключение - это наверно опять немецкие инженеры протупили?
Тепла никогда не бывает в избытке (тем более с не оригинальными радиаторами), это не ТАЗ-классика, где зачастую нужно лезть с пассажирской стороны под торпеду или под капот, чтоб как-то отрегулировать температуру. У нас все проще - есть заслонка горячий-холодный с плавной регулировкой - всегда можно убавить до абсолютного комфорта. А вот в начале прогрева, когда мотор холодный и еще не вышел в рабочий диапазон температуры, как раз эта теоритическая "непонятная" разница в теплоотдачи радиатора может побыстрее подогреть копыта, ну или замерзшее лобовое.
Отправлено 20 November 2014 - 04:03 AM
А то что по каталожным схемам именно такое подключение - это наверно опять немецкие инженеры протупили?
Зачем так все в штыки воспринимать? Я что-то против сказал? Может на градусы и минуты это все и лучше. Только заметно это будет если два абсолютно одинаковых гольфа только с перекинутыми патрубками поставить рядом и сравнить. Понятно что нужно как написано и будет счастье. А вот на каталожные схемы уповать как на последнюю инстанцию не стоит. Только недавно одна девушка собрала себе подвеску на Ауди по схеме из каталога, прикрутив сначала гайку опорника, а потом сверху воткнув сам опорник (как на схеме нарисовано). Хорошо хоть все это не развалилось на ходу. В каталоге справочная информация по установленным деталям и где они примерно стоят. Хорошо если она совпадает с действительностью, но не всегда.
(тем более с не оригинальными радиаторами),
Может такой радиатор лучше на помойку отправить, чем выжимать из него эти копейки в надежде что он заработает. И поставить нормальный который так остро на это не реагирует. Я сам так же мучался с радиатором печки, так же перекидвывал патрубки (чтобы сверху жидкость заходила или снизу) и еще много в теории тока жидкости и теплоотдачи копался. Но на все это радиатор Ниссенс мне теплом не отвечал. Поставил обратно оригинал - жара, хоть как его подключай, ему пофиг. А после установки автозапуска и мне пофиг, когда там и что быстрее прогреется, пришел и уже тепло в машине))))
Отправлено 20 November 2014 - 12:20 PM
Зачем так все в штыки воспринимать?
Не принимай близко к сердцу.
Поставил обратно оригинал - жара, хоть как его подключай, ему пофиг.
К сожалению наступило время, когда оригинала на всех уже не хватает. Поэтому грех не отжать пяток лишних градусов от говнорадика. За ниссенс согласен - у топку его. К стати, в итоге как сам подключил: шланг с ГБЦ к нижнему или верхнему штуцеру радиатора?
П.с. в В2 с радиком попроще: нет оригинала - становится как родной медный с ТАЗа с отдачей оригинала.
Сообщение отредактировал VLADIMIR_RND: 20 November 2014 - 12:57 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей