В виду того, что у нас даже некоторые автомеханики с именем не знают как правильно поднимать авто на подъемник публикую скан из оригинальной книжки по эксплуатации гольф 3 (принцип не изменился, изменилась только опорная конструкция на кузове).
ЗАПОМНИТЕ ЭТО! Лапы подъемника или подкатного домкрата спереди надо подводить не под пороги, а под опорные стаканы:
Вот фрагмент мануала про подъем г2: http://www.mikegabri...01/ch3.1.1.html (на английском!)
В нем так же указано, что гидравлические и стационарные подъемники спереди заводить под специальные стаканы.
Не понятно почему многие сервисы это игнорируют и совершенно не понятно от чего некоторые пользователи с пеной у рта доказывают, что стаканы эти чисто технологические и нужны только на конвеере...
Видимо в силу своей корефейности им лень читать родную инструкцию.
В современных книжках в качестве передних точек подъема разрешено использовать лонжероны на уровне меток на порогах.
За пороги можно поднимать только родным домкратом!
Это обусловлено тем, что сам домкрат опирается не на ребро, а на плоскость:
(на картинке опорная плоскость указана белым пыльцем)
Специальный профиль домкрата в данном случае нужен только для исключения его выскальзывания из-под машины.
Подкатной домкрат или стационарный подъемник в силу конструкции опорной площадки не могут обеспечить правильное распределение нагрузки на точку поддомкрачивания тк могут быть установлены только под ребро.
Для устранения этого можно использовать специальные проставки:
Если их нет, но очень хочется поставить домкрат под порог, то можно использовать уголки соотв размера, чтобы обеспечить упоры в плоскости порога и минимизировать нагрузку на ребро:
Предвидя ответ КостиБ на эту тему о том, что у народа эти стаканы якобы вырывает и проминает, скажу лишь, что дрова нужно списывать на свалку, а не пытаться придумать иные способы эксплуатации ;)
Днище в этом месте у всех вагов имеет усиленный металл (толщина металла косынок порядка 1,2мм против 0,8 в прочих местах +специальный профиль) и если оно продавливатся, значит все давно держится на честном слове...