Из 2х разных хлопушек я вынул 2 одинаковые по проводам косы от гофры до лампочек подсветки номера, моторчика дворника и обогрева стекла.
Естественно, обе перекушены в районе гофры ибо те, кто снимает хлопушку, не заморачиваются с выниманием косы полностью.
Итак: Снял сегодня свою косу с машины от гофры до нижних разъемов
И вот ребус по цветам проводов - косы оригинальные 100% без колхоза с проводами жгута.
Проводка внутри хлопушки "потребители(подсветка номера, обогрев и моторчик дворника.)-резиновая гофра"
Коса #1 - Черный, Коричневый, Серо-зеленый, Серо-черный, Черно-зеленый, Коричневый
Как видно, провода одинаковые абсолютно по цветам в обоих случаях.
Проводка внутри салона "резиновая гофра - разъемы слева в багажнике"
Черно-зеленый, Серо-зеленый, Серо-черный, Коричневый, Черный, Серо-зеленый
И в чем подвох? И там и там по 6 проводов, но цвета не совпадают в части Коричневого и Серо-зеленого с проводами, что идут от гофры до разъемов внизу.
На всякий случай, вот как эти провода по разъемам расходятся внизу:
"Черный" + "Серо-зеленый+Серо-зеленый", "Коричневый", "Черно-зеленый"+"Серо-черный"
Нигде заводских обжимок(есть такие в косах vag и в частности спрессовка жил белых проводов в проводке 2ЕЕ) нескольких проводов в один я не увидел.
для наглядности, скрутил провода в одну косу, но что делать с...
Слева коса на разъемы в салоне, а справа коса к потребителям.
Если 2 коричневых провода в один я могу понять, то 2 серо-зеленых от разъема в один к косе я не вдупляю :)
Схемы именно этой косы отдельно чет не нашел я, чтобы посмотреть.
kandalf, PLS HELP!!!! )))
P.S.
Собственно к чему я это всё.
Понять как это всё щас соединяется(не методом тыка), отнести на авто, проверить. Далее я еду за новыми проводами и соберу косу по уже имеющейся косе с полной переобжимкой, цельными проводами без всяких спаек, обжимок и скруток. На годы так сказать, а внизу, каждый провод на ножевую клемму, чтобы можно было в случае чего, демонтировать косу без извращения с разбиранием разъемов. Вот :)
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 19 September 2014 - 13:58 PM