Доброго времени суток , приобрёл в печальном состоянии GTI Golf 2 с двигателем PF , реставрирую его, уже откапиталил двигатель , готовлю к пуску , перетрусил электрику ,поменял все сомнительные датчики , тут и добрался до блока Digifant .... при внешнем осомтре обнаружилось что его вскрывали не раз и не два ))) при вскрытии выяснилось что его уже ремонтировали после "массы" и микросхема с прошивкой изрядна затёрта ,,. вот я и задумался .. родная ли она вообще и что там в ней)) хочется двигатель обкатывать с стоковым управлением ,... так вот , искал много очень по этому вопросу, .. создалось впечатление что информацию зажимают))) ну да ладно ... как я понял мне нужен программатор который поддерживает эту микросхему , и прошивку(программу) для блока управления 037 906 022 BB , кто может поделится стоковой прошивкой ? или ссылкой к ресурсу где я могу её прихватизировать?))
И ещё , купил на запчасти GTI PF , там блок Digifanta в идеале , с номером 037 906 022 CJ . его состояние идеальное , не вскрывался , но как я понимаю у них разница в прошивке и походу в схеме тоже , при внешнем осмотре видно на плате разные номиналы сопротивлений в некоторых ключевых местах , кто что по этому думает ? есть ли у кого схемы на эти блоки ?
Прошивка Digifant 2
#1
Отправлено 08 September 2014 - 22:08 PM
#2
Отправлено 08 September 2014 - 22:30 PM
#3
Отправлено 08 September 2014 - 22:34 PM
#4
Отправлено 08 September 2014 - 23:16 PM
двигателя у них одинаковые ,
только у PF есть лямбда-зонд и КАТ ,кушает он 92
у PB нет лямды , он без КАТа и кушает 98
ИМХО , я думаю что эти изменения как рас в ЭБУ.
Напишу письмецо Александру ScH , спасибо за наводку.
буду рад любой информации по данному вопросу.
#5
Отправлено 09 September 2014 - 01:11 AM
#6
Отправлено 09 September 2014 - 18:32 PM
всё что нашёл. https://cloud.mail.r...gi_1p_pb_pf.rar
не нравятся мне диги с расходомером. =)
Большое человеческое спасибо , теперь процесс ремонта возобновляется )
да расходомер мне тоже не нравится ..... притру , покатаюсь .. потом буду мучать двигатель январём ))на следующий год в лето .
#7
Отправлено 11 September 2014 - 22:39 PM
пф на 95 всегда был
пб были и с лз и без лз
прошивка сидит в керамике с наклейкой, микруха уф-стираемая (окно как раз под наклейкой)
вроде как не дефицит
#8
Отправлено 11 September 2014 - 23:10 PM
Угу , MBM 2764 , и как выяснилось далеко не каждый программатор работает с такой )скинуть дамп одно , а вот записать)
PB шки да , были с катом и без ката , подзабыл уже .
#9
Отправлено 11 October 2014 - 00:49 AM
и прошивку(программу) для блока управления 037 906 022 BB , кто может поделится стоковой прошивкой ? или ссылкой к ресурсу где я могу её прихватизировать?))
И ещё , купил на запчасти GTI PF , там блок Digifanta в идеале , с номером 037 906 022 CJ . его состояние идеальное , не вскрывался
Судя по вашей фотографии - нет никаких признаков того, что кто-то лазил по блоку, уж тем более лез в прошивку. Коли уж наклейку с нее не снимали (а это видно) то и перешить не могли. У вас стоит FAGB020502 последняя наиболее популярная европейская стоковая прошивка на эти блоки до 90 года. И FAGB010104 карта зажигания. Если вам настолько больше нечем заняться, вы можете попробовать запихать в ваш блок последнюю прошивку, что шла на эти же блоки в Европе (уже с буквами CT) с 90года FAGB120002 или предыдущую FAGB020402 или вообще американскую FAGB1800102. Но зуб дам - никаким образом вы не сможете ОЩУТИТЬ никакой разницы. Может разьве что динамометрический стенд что-то увидит, да и то не факт. Базовая карта подачи топлива в них абсолютно идентична, разница только в переходных и пусковых режимах. Карту зажигания вы сменить не сможете, она недоступна для перешивки, да у вас и контроллер без УФ окна.
Блок с буквами CJ устанавливается на Passat c автоматической коробкой. Отличается он от вашего ТОЛЬКО картой зажигания, больше абсолютно ничем, что опять же почувствовать это невозможно. Единственно, что вы можете почувствовать - это как хреново будет работать ваш двигатель, если угол зажигания, СО и ХХ вы не установите правильно и строго по методике. Корректная настройка - это единственное, что можно и надо сделать хорошего для этого мотора.
Все сказки про 95 бензин на двигатель PB и какой-то разницы в мощности между ним и PF - чушь собачья. Отличаются они ТОЛЬКО наличием лямбда зонда и катализатора в PF. В блоке управления разницы НЕТ АБСОЛЮТНО НИ КАКОЙ. Ибо просто ставится туда один и тот же блок AM, или его версия AN c отрезанной регулировкой лямбда на PB. Какой туда льют бензин - мотору абсолютно по барабану. Зажигание выставляется все равно по датчику детонации. Разница в мощности прописана производителем якобы из за отсутствия потерь на противодавление в выхлопном трубопроводе ввиду отсутствия катализатора - что IMHO - бред. Все это может иметь смысл для нового двигателя с конвеера, но не для 25 летнего возраста.
УФ микросхемы 27 серии читает и пишет любой самый дешевый программатор самого древнего производства, который можно купить в любом магазине радиоэлектроники или собрать из 3 транзисторов и пары микросхем по схемам в инете. Если нет 2764, возможно использовать 27128, 27256 573РФ4/6 и прочее гуано, найти которое тоже проще простого.
Ремонт, продажа, обмен, диагностика ЭБУ DIGIFANT во всех регионах.
e-mail: digifant2@mail.ru, тел. +7-904-5531444
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал leo249: 11 October 2014 - 01:00 AM
#10
Отправлено 11 October 2014 - 10:04 AM
Мозги чинишь любые или только кен/бош? На сколько я помню сименс и триумф-адлер аппратно другие.
#11
Отправлено 11 October 2014 - 11:44 AM
Одной подписи про ремонт достаточно kndlf
#12
Отправлено 08 December 2014 - 22:46 PM
и прошивку(программу) для блока управления 037 906 022 BB , кто может поделится стоковой прошивкой ? или ссылкой к ресурсу где я могу её прихватизировать?))
И ещё , купил на запчасти GTI PF , там блок Digifanta в идеале , с номером 037 906 022 CJ . его состояние идеальное , не вскрывалсяСудя по вашей фотографии - нет никаких признаков того, что кто-то лазил по блоку, уж тем более лез в прошивку. Коли уж наклейку с нее не снимали (а это видно) то и перешить не могли. У вас стоит FAGB020502 последняя наиболее популярная европейская стоковая прошивка на эти блоки до 90 года. И FAGB010104 карта зажигания. Если вам настолько больше нечем заняться, вы можете попробовать запихать в ваш блок последнюю прошивку, что шла на эти же блоки в Европе (уже с буквами CT) с 90года FAGB120002 или предыдущую FAGB020402 или вообще американскую FAGB1800102. Но зуб дам - никаким образом вы не сможете ОЩУТИТЬ никакой разницы. Может разьве что динамометрический стенд что-то увидит, да и то не факт. Базовая карта подачи топлива в них абсолютно идентична, разница только в переходных и пусковых режимах. Карту зажигания вы сменить не сможете, она недоступна для перешивки, да у вас и контроллер без УФ окна.
Блок с буквами CJ устанавливается на Passat c автоматической коробкой. Отличается он от вашего ТОЛЬКО картой зажигания, больше абсолютно ничем, что опять же почувствовать это невозможно. Единственно, что вы можете почувствовать - это как хреново будет работать ваш двигатель, если угол зажигания, СО и ХХ вы не установите правильно и строго по методике. Корректная настройка - это единственное, что можно и надо сделать хорошего для этого мотора.
Все сказки про 95 бензин на двигатель PB и какой-то разницы в мощности между ним и PF - чушь собачья. Отличаются они ТОЛЬКО наличием лямбда зонда и катализатора в PF. В блоке управления разницы НЕТ АБСОЛЮТНО НИ КАКОЙ. Ибо просто ставится туда один и тот же блок AM, или его версия AN c отрезанной регулировкой лямбда на PB. Какой туда льют бензин - мотору абсолютно по барабану. Зажигание выставляется все равно по датчику детонации. Разница в мощности прописана производителем якобы из за отсутствия потерь на противодавление в выхлопном трубопроводе ввиду отсутствия катализатора - что IMHO - бред. Все это может иметь смысл для нового двигателя с конвеера, но не для 25 летнего возраста.
УФ микросхемы 27 серии читает и пишет любой самый дешевый программатор самого древнего производства, который можно купить в любом магазине радиоэлектроники или собрать из 3 транзисторов и пары микросхем по схемам в инете. Если нет 2764, возможно использовать 27128, 27256 573РФ4/6 и прочее гуано, найти которое тоже проще простого.
Ремонт, продажа, обмен, диагностика ЭБУ DIGIFANT во всех регионах.
e-mail: digifant2@mail.ru, тел. +7-904-5531444
Спасибо за ёмкий ответ с прошивками , я к тому и пришёл что решил не трогать изначальную FAGB020502...
Сообщение отредактировал Darlex: 16 April 2016 - 20:10 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей