Трамблер можно и от зубила подогнать. Я так делал. Ставил его в торец 16кл башке. А там и грузики и вакумник. Делается через переходник токаря.
Комутатор остался от 1и6 ЕЗета.
По питанию тазо карбы естественно глупость, там реальнонету места куда их ставить, хоть два хоть один. Все вылезут с капота.
ВАЗ Карба даже при переходе с 1и6 8кл, на 1и8 8кл, не хватает, и на переходных режимах мотор дергается. Свечи естественно белые. нормально ездить тяжело. Сильно бедная смесь приведет к прогару кде нибудь. Лечится запиливанием карба, и подбором жиклеров. ИЛИ выбрать карб с нивы, но системы солекс, для поперечных движков. У него основные дифузоры увеличенные, в сравнении с простыми полторашками.
Если разобраться то 2л 8 клапанов. На запиленном карбе, самый идеальный вариант, для просто передвижения. А если собрать это на средненьком валике, чтобы не гнуло клапана, то ваще сказка. И по сути больше не нада ничиго, если не пытаться ночами дергать гнилые шестерки и зубилки.
И кстати да. установив один карб от волги, будет типа тюнинг. 151 карбюр, по сравнению с вазовским сложней, имеет больше регулировок, и основные дифузоры в нем большие. Как раз для шустрых 2л. И пилить не надо ничего.
Восьмиклапанной двушки для обычной жизни за глаза, поедет лучше приоры, а это уже успех. Примерно тоже самое касается и 1и8 мотора.
По поводу электро насоса от инжекторного мотора. Он давит 6 ба( примерно в этом диапазоне, смотря кокая машина), такое давление ни один карбовый поплавок не удержит. Проверенно. Прийдется городить систему, чтоб все работало. Тоже вроди не сложно, все делается. Но главное, зачем? Обычный механический насос, который в блоке, без проблем справляется с 2мя карбами делорто. ЕЗДИЛ ЗНАЮ.
Есть еще вариант, специального электрического насоса низкого давления. Для карбюраторных машин. Погуглив вполне выискиается номерок, и привозится через экзист.
Как говорил один умный человек ОПЫТ ЭТО УТРАЧЕННЫЕ ИЛЮЗИИ.
Послушай людей которые многое прошли.
Сообщение отредактировал Винталик: 15 September 2014 - 14:08 PM