IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Строим 16v на одном карбе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#61 bartik226

bartik226

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 10 September 2014 - 09:16 AM

 

Короче, если кому интересно, было решино взять два карбюратора 2108, я удаляюсь, а ваши бредни слушать не очень хочу. Всем спасибо

Кстати не нашел ни одного объявления или магазина, где можно купить распределенный впрыск.

эээ.... про купить впрыск не понял ни разу %)))

 

про 2 карба я тебе сразу сказал

почитай форумы тазоводов про настройку

 

Да читать про настройку буду, когда буду настраивать. Ну я говорю про Jetronic, Motronic


  • 0

#62 Corra9A

Corra9A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 10 September 2014 - 09:58 AM

на пассато форумах смотри
  • 0

#63 bartik226

bartik226

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 September 2014 - 11:02 AM

хотел уточнить хватит ли мощности бензонасос RP на два карбюратра на 2.0?

http://www.golf2club.../?hl=бензонасос вот такой насос


  • 0

#64 m42

m42

    Активный участник

  • Пользователи
  • 320 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Tolyatti

Отправлено 15 September 2014 - 11:05 AM

Конечно хватит, он создан для этого.


  • 0

#65 bartik226

bartik226

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 September 2014 - 12:11 PM

Конечно хватит, он создан для этого.

Спасибо за ответ, я спросил просто потому что модели RP, на сколько я знаю, оснащены двымя бензонасосами, это меня усомнило. а пробив по номеру, я не смог узнать какое давление выдает этот насос.


  • 0

#66 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 15 September 2014 - 12:14 PM

         Трамблер   можно и  от  зубила  подогнать. Я так делал.  Ставил его в торец 16кл башке.     А там и грузики и вакумник.  Делается  через переходник   токаря.

Комутатор  остался  от  1и6  ЕЗета.   

          По питанию   тазо карбы  естественно глупость,   там  реальнонету  места  куда  их ставить, хоть два  хоть один.   Все  вылезут  с капота.     

          ВАЗ Карба даже при переходе  с 1и6  8кл, на 1и8 8кл,  не хватает,  и на  переходных режимах   мотор дергается.    Свечи естественно белые.   нормально ездить тяжело.  Сильно  бедная смесь приведет к прогару кде нибудь.    Лечится  запиливанием карба, и  подбором  жиклеров. ИЛИ выбрать карб  с нивы, но системы солекс, для  поперечных движков.  У него основные дифузоры   увеличенные, в сравнении с простыми полторашками.

 

           Если  разобраться  то   2л  8 клапанов.  На запиленном  карбе, самый  идеальный вариант,   для  просто  передвижения.  А если  собрать  это  на  средненьком валике, чтобы не гнуло клапана, то  ваще сказка.    И по  сути  больше  не нада  ничиго, если не пытаться   ночами  дергать  гнилые шестерки и  зубилки.

            И кстати да. установив  один  карб  от  волги,  будет типа тюнинг.   151 карбюр, по сравнению с вазовским  сложней, имеет больше  регулировок,   и основные дифузоры в нем  большие.  Как раз для  шустрых 2л.  И пилить не надо ничего.

 

          Восьмиклапанной двушки     для  обычной жизни  за глаза, поедет  лучше приоры, а это  уже успех.  Примерно  тоже самое  касается и 1и8 мотора.  

 

         По поводу электро насоса  от инжекторного мотора.    Он  давит 6  ба( примерно в этом диапазоне, смотря кокая машина),  такое давление  ни один карбовый  поплавок не удержит.  Проверенно.  Прийдется городить  систему, чтоб  все работало. Тоже вроди не сложно, все делается.  Но главное,  зачем?   Обычный  механический  насос, который в блоке,  без проблем справляется   с  2мя карбами делорто.    ЕЗДИЛ ЗНАЮ.

Есть еще вариант, специального электрического насоса низкого давления.  Для  карбюраторных машин.   Погуглив вполне выискиается номерок,  и  привозится через экзист.

 

Как говорил один умный человек ОПЫТ ЭТО УТРАЧЕННЫЕ ИЛЮЗИИ.

Послушай   людей которые  многое  прошли.    


Сообщение отредактировал Винталик: 15 September 2014 - 14:08 PM

  • 0

#67 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 September 2014 - 12:30 PM

у Чаки, если кто не в курсе, был 2л на пиленном вебере


  • 0

#68 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 September 2014 - 15:34 PM

у Чаки, если кто не в курсе, был 2л на пиленном вебере


А я в курсе был,что у него пирбург от форда 2л ;)
  • 1

×

#69 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 September 2014 - 08:10 AM

у меня почему то вебер отложился в памяти


  • 0

#70 Chucky

Chucky

    Серый кардинал

  • Пользователи
  • 7200 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
  • Интересы:Das Auto das Tuning
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 September 2014 - 09:01 AM

у меня почему то вебер отложился в памяти

Тоныч абсолютно прав)
у меня карб Pierburg 2V(Ford 2.0L)tuning.
  • 0

#71 bartik226

bartik226

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 September 2014 - 09:21 AM

 

         Трамблер   можно и  от  зубила  подогнать. Я так делал.  Ставил его в торец 16кл башке.     А там и грузики и вакумник.  Делается  через переходник   токаря.

Комутатор  остался  от  1и6  ЕЗета.   

          По питанию   тазо карбы  естественно глупость,   там  реальнонету  места  куда  их ставить, хоть два  хоть один.   Все  вылезут  с капота.     

          ВАЗ Карба даже при переходе  с 1и6  8кл, на 1и8 8кл,  не хватает,  и на  переходных режимах   мотор дергается.    Свечи естественно белые.   нормально ездить тяжело.  Сильно  бедная смесь приведет к прогару кде нибудь.    Лечится  запиливанием карба, и  подбором  жиклеров. ИЛИ выбрать карб  с нивы, но системы солекс, для  поперечных движков.  У него основные дифузоры   увеличенные, в сравнении с простыми полторашками.

 

           Если  разобраться  то   2л  8 клапанов.  На запиленном  карбе, самый  идеальный вариант,   для  просто  передвижения.  А если  собрать  это  на  средненьком валике, чтобы не гнуло клапана, то  ваще сказка.    И по  сути  больше  не нада  ничиго, если не пытаться   ночами  дергать  гнилые шестерки и  зубилки.

            И кстати да. установив  один  карб  от  волги,  будет типа тюнинг.   151 карбюр, по сравнению с вазовским  сложней, имеет больше  регулировок,   и основные дифузоры в нем  большие.  Как раз для  шустрых 2л.  И пилить не надо ничего.

 

          Восьмиклапанной двушки     для  обычной жизни  за глаза, поедет  лучше приоры, а это  уже успех.  Примерно  тоже самое  касается и 1и8 мотора.  

 

         По поводу электро насоса  от инжекторного мотора.    Он  давит 6  ба( примерно в этом диапазоне, смотря кокая машина),  такое давление  ни один карбовый  поплавок не удержит.  Проверенно.  Прийдется городить  систему, чтоб  все работало. Тоже вроди не сложно, все делается.  Но главное,  зачем?   Обычный  механический  насос, который в блоке,  без проблем справляется   с  2мя карбами делорто.    ЕЗДИЛ ЗНАЮ.

Есть еще вариант, специального электрического насоса низкого давления.  Для  карбюраторных машин.   Погуглив вполне выискиается номерок,  и  привозится через экзист.

 

Как говорил один умный человек ОПЫТ ЭТО УТРАЧЕННЫЕ ИЛЮЗИИ.

Послушай   людей которые  многое  прошли.    

 

Про трамблер, что за зубило такое??

Я понимал что один тахокарб не вытянет этот мотор, было решино увеличить бюджет и купить второй такой карб и поставить их в паре, коллектор под них уже делается если все будет отлично, то вылезать из под капота ничего не будет. Если что, у меня 16кл 2.0

Я нашел немного инфы в нете, где-то что этотнасос давит максимум 3 бара и то это приел, а так около двух, потому что на моделях с этим насосом, он явяется не основным, а подкачным, а основной насос там подвесной, который и давит, вроде те самые 6 бар. Я бы оставил стары механический насос, но не могу ничего поделать, в новом моторе тупо нету для него отверстия)


  • 0

#72 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 September 2014 - 09:34 AM

На RP штатно давление 1.2 бара, не слушай оленей.


  • 0

#73 Благородный Бобёр

Благородный Бобёр

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 September 2014 - 10:12 AM

Классная тема.

 

было решино увеличить бюджет и купить второй такой карб и поставить их в паре последовательно

это заявка на обгон дырчика


  • 0

#74 bartik226

bartik226

    Участник

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 September 2014 - 11:27 AM

На RP штатно давление 1.2 бара, не слушай оленей.

Если верить,нарытой мной инвормации, то вы немного не правы. На RP насос выдает большее давлениие, но там в системе устанавлена "штука" которая специально уменьшает давление до 1.2 бар

Классная тема.

было решино увеличить бюджет и купить второй такой карб и поставить их в паре последовательно

это заявка на обгон дырчика

Что, простите?
И почему вы решили, что последовательно?? Насколько я знаю на примере тех же батареек, это не последовательная установка, а параллельная. 


Сообщение отредактировал bartik226: 16 September 2014 - 11:45 AM

  • 0

#75 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 September 2014 - 12:21 PM

На RP штатно давление 1.2 бара, не слушай оленей.

Если верить,нарытой мной инвормации, то вы немного не правы. На RP насос выдает большее давлениие, но там в системе устанавлена "штука" которая специально уменьшает давление до 1.2 бар

я абсолютно прав. на RP штатное давление в топливной системе 1.2 бара. то что "в стену" он выдает до 4 бар к регулярной эксплуатации никакого отношения не имеет.
про "специальную штуку" я от души поржал. хотя, в принципе, вся тема такая.
  • 0

#76 Винталик

Винталик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новокузнецк, сибирь

Отправлено 16 September 2014 - 18:50 PM

зубило  это  Ваз 2108-99.

 У них в штате в карбом  стоит  трамблер   в  бошке  с торца. Конфиг схожий с 16ве конфигом ВАГа на мех впрыске.  Но   у  зубила карб и поэтому в его трамблере есть все  опции для карбового варианта.  Если нужны подробности,  то велкам в личку.   Там дам  ссыль  на переделку  трамблера.  Ни че сложного нету,  нужен тока трезвый токарь.


  • 0

#77 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 September 2014 - 07:12 AM

так у вага есть моторы всякие там 1и3 с таким же верхневальным расположением трамблера, который вроде как без проблем встает на 16ве

брать нужно от мотора МН, который имеет бесконтактное зажигание


  • 0

#78 Благородный Бобёр

Благородный Бобёр

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 September 2014 - 14:26 PM

Так все-таки насчет параллельной установки карбюраторов: предполагается одновременная производительность двух карбов 2108 в один общий впуск?


Сообщение отредактировал Благородный Бобёр: 17 September 2014 - 14:27 PM

  • 0

#79 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 September 2014 - 14:57 PM

нет

имеющийся впуск с рессивером ты убираешь и ставишь 2 одинаковых коллектора на 1-2 и 3-4 горшки, на каждый из коллекторов уже по карбу

 

но как выше писали - все это будет очень высоким


  • 0

#80 Благородный Бобёр

Благородный Бобёр

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 September 2014 - 15:35 PM

Ок, понял; я на всякий случай спрашивал, а то мало ли идея))  (офф: как-то видел карб 21083 присранный сверху на ресивер 8v, все стояло в Запорожце)

Но в таком случае как объяснить ТС'у, что его затея-тухлый номер и просто деньги в трубу ( даже если закрыть глаза на этот адов колхоз), т.к. общее количество подаваемой топливной смеси все равно будет таким же( ну +/- мелочь), что и от одного такого карбюратора( который даже запиленный не будет адекватно работать, но и таким ему не бывать, судя по теор.подготовке ТС'а), нахлобученного на все четыре котла????

Согласен, форум для вопросов и ответов, но вот уже 4 страницы минутки добра не приносят результата, ибо субъект напрочь отказывается от очевидных вещей))


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей