IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Повышаются обороты при торможении!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ntkey

ntkey

    Участник

  • Пользователи
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт Петербург
  • Интересы:bmx mk2

Отправлено 08 August 2014 - 22:12 PM

Доброго времени суток если что с разделом не так извиняйте так и не смог выбрать) Проблема такая. При нажатии на педаль тормоза вырастают обороты при чем если качать то становятся ещё выше. Мотор кр  к-жетроник. 

1. Заменил проверил все трубки вакуума - не помогло, отсоединил вакуумные трубки на датчики и мозги заткнул их руками то же самое все.

2 Заменил вакуумник -не помогло

3 заменил главный тормозной цилиндр -не помогло) 

4 Также пробовал все соединения рукой придавить, вдруг где все таки не плотно сидит, ни чего!

5 А ещё тройник в одну сторону дуется в другую нет думаю так и должно быть.

   ГДЕ ЕЩЁ иСКАТь?) 


  • 0

#2 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 August 2014 - 22:24 PM

А с расходом как,свечи какие?Если всё нормально то получается что двигателю для более оптимальной смеси воздуха не хватает...


  • 0

#3 ntkey

ntkey

    Участник

  • Пользователи
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт Петербург
  • Интересы:bmx mk2

Отправлено 08 August 2014 - 22:33 PM

кофе с молоком)  "что двигателю для более оптимальной смеси воздуха не хватает..."почему?   в любом случае инжектор же механика он же ни как не регулирует 


  • 0

#4 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 August 2014 - 22:57 PM

ДМРВ какбэ регулирует впрыск...

Подождём других версий. :golod10:


Сообщение отредактировал Paparazi: 08 August 2014 - 22:57 PM

  • 0

#5 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 August 2014 - 10:59 AM

ДМРВ на KRе нет.... у меня так бывает когда смесь богаче чем надо
  • 0

#6 mkk34

mkk34

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 09 August 2014 - 12:21 PM

Проверь клапан, забыл как называется (пластиковая трубка с двумя тонкими трубочками)-от ваккумника на него воздух идет и потом в коллектор. Может или перепускать или наооборот не пускать воздух.Или клапан ограничения оборотов- к нему как раз одна из тонких трубок воздушных подходит от вышеописанной хрени.)

Прикрепленные файлы


  • 0

#7 ntkey

ntkey

    Участник

  • Пользователи
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт Петербург
  • Интересы:bmx mk2

Отправлено 10 August 2014 - 17:24 PM

я эти отверстия глушил когда проверял что бы сразу исключить и мозги и клапан. 


  • 0

#8 mkk34

mkk34

    Участник

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 August 2014 - 14:50 PM

Немного не пойму а зачем глушить при проверке-там ведь толи разряжение толи давление подается при торможении вроде? Просто у меня машин глох при торможении-проблема была в этой байде (опять забыл посмотреть как называется).


  • 0

×

#9 ntkey

ntkey

    Участник

  • Пользователи
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт Петербург
  • Интересы:bmx mk2

Отправлено 11 August 2014 - 23:31 PM

глушил для того что бы исключить неправильную работу компьютера, клапана или не герметичность трубок подводящих к ним разряжение. 


  • 0

#10 ntkey

ntkey

    Участник

  • Пользователи
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт Петербург
  • Интересы:bmx mk2

Отправлено 11 August 2014 - 23:54 PM

ПРОБЛЕМА решена!!! Праввда за Юрик1990.  Богатая смесь была.   Не знаю как это связанно но при богатой смеси обороты росли, а  при бедной обороты падали,а при норм все ок!)


  • 0

#11 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 August 2014 - 07:37 AM

логика простая - ты накачивал воздух в систему

тк у тебя забор вакуума на тормоза с ресивера идет, то ты воздухом все горшки обеспечивал, смесь приходила в норму и мотор начинал работать так как должен работать.

 

на карбах и моновпрысках забор вакуума на тормоза с 4го горшка идет - там мотор троить начинает при накачивании воздуха :D 


ну и на будущее для советчиков: желтый клапан на вут нужен для того чтобы при понижении разряжения с ростом оборотов тормоза не сдувались. на обороты он никак не влияет.


  • 0

#12 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 August 2014 - 08:09 AM

Ну Paparazi как бы ещё до меня об этом сказал. Я лишь перефразировал его опираясь на свой опыт. Так что пальма первенства за ним.
А вообще поздравляю с ещё одной незначительной победой.


желтый клапан на вут нужен для того ....

не у всех он желтый. У меня черный например :-D
  • 0

#13 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 August 2014 - 09:03 AM

по дефолту он желтый у всех ;)))

если не желтый - значит колхоз


  • 0

#14 Юрик1990

Юрик1990

    Активный участник

  • Пользователи
  • 461 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брянск
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 August 2014 - 09:21 AM

по дефолту он желтый у всех ;)))
если не желтый - значит колхоз

Опа... надо будет присмотреться...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей