1- контроллер;
2- колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
3- колодка диагностики;
4- датчик-сигнализатор иммобилизатора(АПС);
5- блок управления иммобилизатором(АПС);
6- катушка зажигания;
7- свечи зажигания;
8- форсунки;
9- электробензонасос;
10- колодка жгута системы зажигания к жгуту электробензонасоса;
12- колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
13- колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
14- датчик скорости;
15- регулятор холостого хода;
16- датчик положения дроссельной заслонки;
17- датчик температуры охлаждающей жидкости;
18- датчик массового расхода воздуха;
19- датчик положения распределительного вала(фаз);
20- датчик кислорода;
21- датчик положения коленчатого вала;
22- датчик детонации;
23- электромагнитный клапан продувки адсорбера;
24- колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
25- предохранитель цепи питания контроллера;
26- реле зажигания;
27- предохранитель реле зажигания;
28- предохранитель цепи питания электробензонасоса;
29- реле электробензонасоса;
30- колодка жгута системы зажигания к жгуту кондиционера;
А - к клемме "плюс" аккумуляторной батареи;
B1 - точка заземления жгута датчика уровня топлива;
В2,В3 - точки заземления жгута системы зажигания;
2115-3724026-70 - Жгут системы зажигания;
распиновка 21114-1411020-32 блока
в распотрашенном виде выглядит вот так
резинку я уже передвинул на фото.
сейчас длинна получилась метра 1.5 до начала первых фишек датчиков,так что с длинной проблем не должно возникнуть :)
--------------------------------------------------------------------------------------------------
из разъема 24 на схеме оставляем 4 провода
2 - минус лампы чека
3 - управление вентилятором
6 - + лампы чека (по желанию,можно любой + с приборки)
8 - к -15 (+ от замка зажигания )
провод управления вентилятором выводим под капот,протаскиваем через резинку,там ставим разгрузочное реле и подключаем его к вентилятору.
если конечно есть желание что бы январь рулил вентилятором,можно оставить родную схему,но ну ее нафиг )
вот это все нам не нужно,это для иммобилайзера,можно просто убрать в сторону или отрезать.
фишка бензонасоса ,розовый отрезаем серый оставляем
серый провод бензонасоса соединяем с штатной проводкой
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
из родной проводки golf-а все лишнее вырезал,и упаковал в один жгут.плотненько но влезло
в кузове есть два отверстия под родную проводку,оставляем одну для родной, другую под январь
мозг прилепил вот так
на блоке предохранителей придется срезать все лишнее снизу .
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 29 May 2014 - 21:35 PM