Ребят три дня ищу и не могу найти.помогите пожалуйста...
под капотом нету проводов для ежа.только тот что от самого ежа висит.нарисуйте пожалуйста или подробно покажите как его подключить...куда имено сам еж и как правильно и к какому реле....
Отправлено 08 February 2014 - 14:12 PM
Ребят три дня ищу и не могу найти.помогите пожалуйста...
под капотом нету проводов для ежа.только тот что от самого ежа висит.нарисуйте пожалуйста или подробно покажите как его подключить...куда имено сам еж и как правильно и к какому реле....
Отправлено 08 February 2014 - 14:24 PM
Отправлено 08 February 2014 - 15:35 PM
писал в поиске уже...не могу найти..тут поиск немного не понимаю я=) 1.6двигло ez мозгов нет
я знаю что еж подключается к датчику на патрубке.а вот как имено к какому контакту и куда в салон должен идти
Отправлено 08 February 2014 - 15:43 PM
Отправлено 08 February 2014 - 15:51 PM
на патрубке два датчика...один сверху с двумя контактами другой снизу тоже с двумя и оба свободны
Отправлено 08 February 2014 - 17:50 PM
на выходе из салона иши там у тебя все обрезано, смотри самый толстый карсный провод вот он и есть на ежик схемку я тебе кидал
Сообщение отредактировал Роман1979: 08 February 2014 - 18:24 PM
Отправлено 08 February 2014 - 18:10 PM
Как то давно я пытался разобраться со своими датчиками. Если интересно:
http://jetta2.org/fo...=ST&f=22&t=5837
При капиталке двигателя отдраивал все от грязи и нашел на датчиках следующее
Провод на ёж. Извини лучше фото нет.
Согласно схеме
http://automn.ru/vw-...m_id2-2611.html
Ёжик управляется реле под номером "II"
http://automn.ru/vw-...607.m_id2-.html
У меня с маркировкой "1"
Отправлено 08 February 2014 - 19:06 PM
Как то давно я пытался разобраться со своими датчиками. Если интересно:
http://jetta2.org/fo...=ST&f=22&t=5837
При капиталке двигателя отдраивал все от грязи и нашел на датчиках следующее
Провод на ёж. Извини лучше фото нет.
Согласно схеме
http://automn.ru/vw-...m_id2-2611.html
Ёжик управляется реле под номером "II"
http://automn.ru/vw-...607.m_id2-.html
У меня с маркировкой "1"
вооо уже лучше обьяснение.спасибо большое......вот бы еще сказали куда еж цеплять без разницы...ну там же 4 контакта.два сверху и два снизу.к каким нада к верхним или нижним и последовательность подключения есть или куда хочу туда пихаю?
Отправлено 08 February 2014 - 19:12 PM
на датчиках на белый цепляться без разницы это выключатель, только управляется температурой и все, на него ежик цеплять на прямую нельзя, так как згорит контакт выключатель должен управлять реле, те подавать питание на катушку реле, а реле своими контактами включать ежик
Отправлено 08 February 2014 - 19:14 PM
я походу ваще глуп нехера не понимаю
Отправлено 08 February 2014 - 19:19 PM
в соседней теме найди там есть схема включения я тебе такую скидывал провод толстый красно-белый толстый это питание ежа, тонкие ченый и красно-черный это на белый датчик он у тебя в верху стоит, нижний красный на карб идет
Отправлено 09 February 2014 - 15:34 PM
ром я помню про смхему но её не понимаю=)
про то что красный толстый это питание я понял...вот мне скажите подробней.у меня нет проводки от ежа.тоесть мне нада новую пихать...вот и вопрос от ежа толстый провод идет к чему ........скажите подробно.от ежа идет например к реле от реле к датчику а от датчика к реле так шоль?
Сообщение отредактировал admiral20: 09 February 2014 - 15:36 PM
Отправлено 09 February 2014 - 16:05 PM
ром я помню про смхему но её не понимаю=)
про то что красный толстый это питание я понял...вот мне скажите подробней.у меня нет проводки от ежа.тоесть мне нада новую пихать...вот и вопрос от ежа толстый провод идет к чему ........скажите подробно.от ежа идет например к реле от реле к датчику а от датчика к реле так шоль?
Сделай тогда как я.Проводка была вся обрезана...
Под капотом поставил реле, через предохранитель(10-15А) подал + на 87 контакт реле (сила).Толстый провод от ежа соответственно на 30 (сила).
На 86(управление) кинул массу с кузова.
С клеммы катушки зажигания взял + (при зажигании) и подвёл к одному контакту нижнего (красного) датчика на тройнике,от второго контакта датчика соответственно провод на 85 (управление) контакт.
Соответственно жарким летом всю эту схему можно отключить или вытащив предохранитель или откинув провод от бобины,или оба варианта.
Отправлено 09 February 2014 - 17:18 PM
Антоха поройся у себя под капотом я думаю изверги обрезали касу под самый корень или снеми нижнию полку со стороны водителя и сними блок предов я думаю ты найдеш все там позже дам все наметки где все стоит чтоб было тебе легче искать
капнись в моторке может найдешь кусок отрезанной косы если нет сфоткай все по ближе под бочком ож я тебе подскажу куда копать
Сообщение отредактировал Роман1979: 09 February 2014 - 17:20 PM
Отправлено 09 February 2014 - 22:53 PM
ром я помню про смхему но её не понимаю=)
про то что красный толстый это питание я понял...вот мне скажите подробней.у меня нет проводки от ежа.тоесть мне нада новую пихать...вот и вопрос от ежа толстый провод идет к чему ........скажите подробно.от ежа идет например к реле от реле к датчику а от датчика к реле так шоль?
Сделай тогда как я.Проводка была вся обрезана...
Под капотом поставил реле, через предохранитель(10-15А) подал + на 87 контакт реле (сила).Толстый провод от ежа соответственно на 30 (сила).
На 86(управление) кинул массу с кузова.
С клеммы катушки зажигания взял + (при зажигании) и подвёл к одному контакту нижнего (красного) датчика на тройнике,от второго контакта датчика соответственно провод на 85 (управление) контакт.
Соответственно жарким летом всю эту схему можно отключить или вытащив предохранитель или откинув провод от бобины,или оба варианта.
ооо спасибо очень все понятно теперь вот так бы раньше=))огромное спасибо
Антоха поройся у себя под капотом я думаю изверги обрезали касу под самый корень или снеми нижнию полку со стороны водителя и сними блок предов я думаю ты найдеш все там позже дам все наметки где все стоит чтоб было тебе легче искать
капнись в моторке может найдешь кусок отрезанной косы если нет сфоткай все по ближе под бочком ож я тебе подскажу куда копать
окей братух капнусь и сфоткаю....еще прикол у меня в замке зажигания срезан синий тонкий провод что это может быть?
Отправлено 11 February 2014 - 19:32 PM
Влезу в тему. А если сопротивление ежа 2.2 Ома, а по мануалу должно быть 0.25-0,5. Все на помойку??
Отправлено 11 February 2014 - 19:43 PM
Влезу в тему. А если сопротивление ежа 2.2 Ома, а по мануалу должно быть 0.25-0,5. Все на помойку??
Проверь просто нагрев.Подай питание напрямую и пощупай рукой как греет.Просто если у тебя всё заводское то очень может быть что из 4 "таблеток" только одна живой осталась.
PS.Себе переделывал по факу сначала намерил 14 ом,оно не грело толком,укоротил на 2/3 стало греть градусов на 80,но Ом почему-то стало 22.Толи тестер совсем китайский толи в первый раз плохо промерил.
Отправлено 11 February 2014 - 19:48 PM
Влезу в тему. А если сопротивление ежа 2.2 Ома, а по мануалу должно быть 0.25-0,5. Все на помойку??
Проверь просто нагрев.Подай питание напрямую и пощупай рукой как греет.Просто если у тебя всё заводское то очень может быть что из 4 "таблеток" только одна живой осталась.
PS.Себе переделывал по факу сначала намерил 14 ом,оно не грело толком,укоротил на 2/3 стало греть градусов на 80,но Ом почему-то стало 22.Толи тестер совсем китайский толи в первый раз плохо промерил.
Спс за инфу.Но, Так там же в факе востанавливают термопривод воздушной заслонки, а не ежа.
Отправлено 11 February 2014 - 19:54 PM
:)
Дело в том что у меня тазокарб,всех тонкостей и не знал на то время и к фоткам несильно присматривался :)
Таким же способом и ежа восстановил.
Отправлено 11 February 2014 - 19:57 PM
:)
Дело в том что у меня тазокарб,всех тонкостей и не знал на то время и к фоткам несильно присматривался :)
Таким же способом и ежа восстановил.
Будем пробовать, отпишусь потом.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей