Ставлю abf в гольф, есть проводка и мозги от golf 3 и как бы мотор уже стоит но с проводкой как то не понятно. Кто как делал может подскажет.
проводка от golf 3 digifant (abf) в golf 2
#1
Отправлено 08 November 2013 - 09:46 AM
#2
Отправлено 08 November 2013 - 10:30 AM
что именно не понятно?
#3
Отправлено 08 November 2013 - 11:26 AM
Паша, перевожу.
Кто-нибудь пришлите фотографии, что куда втыкать, а лучше сделайте за меня.
#4
Отправлено 08 November 2013 - 11:30 AM
Лучше схемы найди цветные от гольф 3 и другом без дальтонизма, на всякий случай обжимник с зелёными ручками прикупи и вперёд!!))
#5
Отправлено 08 November 2013 - 12:14 PM
Я сам не электрик, но тем не менее заинсталлил проводку от г2 90 года в дизельный г1 82.
Вариант 1:
Так как на твоем автомобиле блок предохранителей нового образца, вытаскиваешь штекеры моторной косы г2 и вставляешь аналогичные от г3.
Вариант 2:
Вытаскиваешь всю проводку кроме косы на зад, инсталлируешь блок предов и проводку от golf 3, подрубаешь штатную косу на зад от г2 (так несмотря на больший объем работ - проще - меньше шансов запутаться.) Я так и делал.
Сообщение отредактировал used: 08 November 2013 - 12:16 PM
#6
Отправлено 08 November 2013 - 12:43 PM
Паша, перевожу.
Кто-нибудь пришлите фотографии, что куда втыкать, а лучше сделайте за меня.
ну я так и понял
только тогда не понятно что эта тема делает в электрике, а не в курилке или купи-продайке :D
#7
Отправлено 08 November 2013 - 17:38 PM
Я сам не электрик, но тем не менее заинсталлил проводку от г2 90 года в дизельный г1 82.
Вариант 1:
Так как на твоем автомобиле блок предохранителей нового образца, вытаскиваешь штекеры моторной косы г2 и вставляешь аналогичные от г3.
Вариант 2:
Вытаскиваешь всю проводку кроме косы на зад, инсталлируешь блок предов и проводку от golf 3, подрубаешь штатную косу на зад от г2 (так несмотря на больший объем работ - проще - меньше шансов запутаться.) Я так и делал.
именно это и интересовало
Спасибо!!!!
Паша, перевожу.
Кто-нибудь пришлите фотографии, что куда втыкать, а лучше сделайте за меня.
ну я так и понял
только тогда не понятно что эта тема делает в электрике, а не в курилке или купи-продайке :D
извините что не правильно выразился и потревожил
Есть еще один вопрос. На косе проводов нет фишек для датчиков детонации, это не та проводка или это старый год проводки а мотор нового года или коса не та
#8
Отправлено 08 November 2013 - 17:48 PM
От АБФ проводка состоят из двух частей.
Первая часть идет от БРП на мозг и расходиться на розетку.
Вторая часть идет от ответной части розетки и уходит на все датчики на моторе,в том числе и на ДД.
И кстати на моторе ABF не один,а два датчика детонации.
Сообщение отредактировал Schmitt: 08 November 2013 - 17:50 PM
#9
Отправлено 08 November 2013 - 21:35 PM
От АБФ проводка состоят из двух частей.
Первая часть идет от БРП на мозг и расходиться на розетку.
Вторая часть идет от ответной части розетки и уходит на все датчики на моторе,в том числе и на ДД.
И кстати на моторе ABF не один,а два датчика детонации
та которая на моторе она была вместе с мотором, а жгут с мозгами покупался отдельно (не мной) и да там два датчика и как бэ в голове у меня не очень складывается это все
#10
Отправлено 08 November 2013 - 21:52 PM
Просмотрел точно.
та коса что идет от БРП и подходит к розетке имеет еще три разъема помимо розетки,два из них как раз и идут на ДД,а третий на ДПКВ.
могу сфоткать если надо.
#11
Отправлено 09 November 2013 - 16:16 PM
ТС, ты не ерничай, а по-человечески объясняй что тебе не понятно, что у тебя уже есть и тп...
Ща влеплю горчичник за неправильное оформление темы, тогда узнаем кто кого потревожил.
То чт ты написал выглядит примерно так: пришел ко врачу и говоришь что где-то болит и ты какую то хрень уже принял, но где конкртено болит и как болит не говоришь, ну и что за хрень ты принял - тоже. Что врач сделает? Правильно, пошлет тебя на йух!
#12
Отправлено 09 November 2013 - 16:39 PM
ТС, ты не ерничай, а по-человечески объясняй что тебе не понятно, что у тебя уже есть и тп...
Ща влеплю горчичник за неправильное оформление темы, тогда узнаем кто кого потревожил.
То чт ты написал выглядит примерно так: пришел ко врачу и говоришь что где-то болит и ты какую то хрень уже принял, но где конкртено болит и как болит не говоришь, ну и что за хрень ты принял - тоже. Что врач сделает? Правильно, пошлет тебя на йух!
схемы ему нужны нормальные, я тоже волосы на жопе рвал пока ты мне не скинул то что надо. а дальше методом тыка всё пошло как надо
#13
Отправлено 09 November 2013 - 17:57 PM
ТС, ты не ерничай, а по-человечески объясняй что тебе не понятно, что у тебя уже есть и тп...
Ща влеплю горчичник за неправильное оформление темы, тогда узнаем кто кого потревожил.
То чт ты написал выглядит примерно так: пришел ко врачу и говоришь что где-то болит и ты какую то хрень уже принял, но где конкртено болит и как болит не говоришь, ну и что за хрень ты принял - тоже. Что врач сделает? Правильно, пошлет тебя на йух!
схемы ему нужны нормальные, я тоже волосы на жопе рвал пока ты мне не скинул то что надо. а дальше методом тыка всё пошло как надо
вот я и говорю - ничерта не понятно что ему точно нужно...
схем на рп минимум старая и новая есть
совершенно не ясно сколько проводки у него от абф - может там тупо кусок на мозги?! а его просто так не привяжешь к бортсети, не г2...
почему информацию нужно клещами вытаскивать?! чтобы дали адекватный ответ нужно в первую очередь дать адекватную информацию!
#14
Отправлено 09 November 2013 - 23:32 PM
ТС, ты не ерничай, а по-человечески объясняй что тебе не понятно, что у тебя уже есть и тп...
Ща влеплю горчичник за неправильное оформление темы, тогда узнаем кто кого потревожил.
То чт ты написал выглядит примерно так: пришел ко врачу и говоришь что где-то болит и ты какую то хрень уже принял, но где конкртено болит и как болит не говоришь, ну и что за хрень ты принял - тоже. Что врач сделает? Правильно, пошлет тебя на йух!
схемы ему нужны нормальные, я тоже волосы на жопе рвал пока ты мне не скинул то что надо. а дальше методом тыка всё пошло как надо
вот я и говорю - ничерта не понятно что ему точно нужно...
схем на рп минимум старая и новая есть
совершенно не ясно сколько проводки у него от абф - может там тупо кусок на мозги?! а его просто так не привяжешь к бортсети, не г2...
почему информацию нужно клещами вытаскивать?! чтобы дали адекватный ответ нужно в первую очередь дать адекватную информацию!
согласен что не правильно все объяснил, но мозг уже закипает так что извините
У меня есть мозг 94года есть коса проводов которая идет на мозги и на какую то часть подкапотного пространства и штекера которые втыкаются в монтажный блок, также есть вся проводка на моторе вооот. Перед этим я вытащил рп с косой проводов к мотору и мозгам. Дальше мне стало интересно а можно ли уменьшить косу проводов от абф до размера от рп и воткнуть в штатный штекер, но как я понял это не получится нужно всю косу втыкать. И вот дальше появился еще один вопрос а получится ли подключить косу проводов от г3 в г2 с монтажным блоком от г2 и что нужно при этом переделать.
Еще есть вопрос по бензонасосу. Я поставил бак от Г3 туда поставил насос от абф но у рп два насоса, как быть с подключением насоса?
Как то так. Объяснил как смог((
#15
Отправлено 11 November 2013 - 10:47 AM
все получится
коса на г3 просто содержит больше подкапотной проводки чем на г2 - там сразу фары\датчики\проводка мозгов и тп
у г2 проводка мозгов отдельно идет
проводка на датчики примерно одинаковая, соотв ее можно оставить от рп
из проводки абф выплести только мозговую часть, к борт.сети она подключается как минимум 4 проводами - постоянный плюс, зажигание, масса, питание насоса
дальше уже всякие вспомогательные шняги идут
то что у тебя все до монтажного блока есть - очень хорошо, меньше возни ;)))
ты можешь сделать как написал used - переставить всю новую проводку на свой авто, соотв выкинуть старую проводку на фары, на датчики мотора и тп что под капотом
после этого тебе как минимум нужно будет заменить фишки фар на проводке от г3 (у г3 они 4х контактные - ближний/дальний, габарит, масса)
на бензонасос просто обжать разъем от г3 - там 2 массы (коричневые), 1 провод питания насоса и 1 с датчика уровня (фиолетовый вроде)
#16
Отправлено 11 November 2013 - 10:56 AM
А ещё, может кто скинет ссыль на цветные схемы абф, желательно на русском, конечно)
#17
Отправлено 11 November 2013 - 10:58 AM
#18
Отправлено 11 November 2013 - 12:23 PM
Приборка - там с иммобилайзером заморочки.
не ври
иммо в доске на г4
на г3 доски пустые
разница только в годах выпуска и соотв в тахо-сигнале - высокого уровня или низкого
иммо же на г3 отдельным блоком и ставился он только с 95 года
против него есть обходчик, который без проблем упаковывается внутрь мозгов
#19
Отправлено 11 November 2013 - 12:37 PM
все получится
коса на г3 просто содержит больше подкапотной проводки чем на г2 - там сразу фары\датчики\проводка мозгов и тп
у г2 проводка мозгов отдельно идет
проводка на датчики примерно одинаковая, соотв ее можно оставить от рп
из проводки абф выплести только мозговую часть, к борт.сети она подключается как минимум 4 проводами - постоянный плюс, зажигание, масса, питание насоса
дальше уже всякие вспомогательные шняги идут
то что у тебя все до монтажного блока есть - очень хорошо, меньше возни ;)))
ты можешь сделать как написал used - переставить всю новую проводку на свой авто, соотв выкинуть старую проводку на фары, на датчики мотора и тп что под капотом
после этого тебе как минимум нужно будет заменить фишки фар на проводке от г3 (у г3 они 4х контактные - ближний/дальний, габарит, масса)
на бензонасос просто обжать разъем от г3 - там 2 массы (коричневые), 1 провод питания насоса и 1 с датчика уровня (фиолетовый вроде)
вчера переставил проводку и нифега
на приборке моргает давление масла и все, реле насоса не щелкает соответственно бенз не качает, 4 фишки болтаются в воздухе
проводку на стартер переделал у меня на него висит в воздухе отдельное реле оригинальное
на бензонасос у меня две фишки (одна на погружной другая на подвесной насосы) распиновал два разъема питание на насос подключил от подвесного, датчик повесил из двух средних контактов фишки погружного насоса, остались два крайних контакта на них 10 вольт висит подключаю к насосу падает до 2 вольт не понятно вообще
но чтобы сильно не расстраиваться воткнул перемычку на насос и начал крутить стартером форсунки работают но искры нет на этом и закончил при этом питание на катушке есть но что то с сигналом(мне так кажется)
Сообщение отредактировал sashok: 11 November 2013 - 12:45 PM
#20
Отправлено 11 November 2013 - 13:07 PM
ты странный
на подвесной идет ответвление от погружного :D
соотв ветку подвесного можно выкинуть и оставить только ветку погружного
10 вольт - это как раз для датчика с приборки, будешь ставить такие эксперименты - убьешь еще и приборку :D
ты схемы вообще смотрел или методом научного тыка?!
все схемы есть на втс
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей