Ребят, заменил антифриз, поставил термостат(исправен), печка греет на отлично, но почему закипает антифриз и через крышку выливается,
и вообще когда меняешь антифриз как убрать воздух из системы
Отправлено 02 October 2013 - 19:16 PM
Ребят, заменил антифриз, поставил термостат(исправен), печка греет на отлично, но почему закипает антифриз и через крышку выливается,
и вообще когда меняешь антифриз как убрать воздух из системы
Отправлено 02 October 2013 - 20:48 PM
MH не кипят. Двигатель был создан для Европы. Он холодный. Воздух убирать из системы не надо - он сам выходит через клапан в крышке расширительного бачка (не слушай тех, кто говорит типа поднять морду вверх, снять крышку, прогазовать, пожамкать шланги и пр. колхоз...). Если закипел, то промывай радиатор.
Сообщение отредактировал Вадимка: 02 October 2013 - 20:51 PM
Отправлено 02 October 2013 - 23:21 PM
Проверь крышку расширительного бачка. Обратка в бачок хорошо течет? Вентилятор включается?
Отправлено 03 October 2013 - 17:57 PM
поменял радиатор все стало на свои места, но еще вопрос, чем можно хорошо промыть систему от ржавчины и всякой ереси, синий антифриз превратился в рыжый. и как это сделать
Отправлено 04 October 2013 - 20:47 PM
И еще по 1.3 MH
Стоит термостат
и приборка такая 480.jpg 51.58К 33 Количество загрузок:
получается у меня температура не подымается выше указанной линии которую я нарисовал, а если на холостых работает то может и подняться, тогда открывается термостат, это нормально?
Отправлено 07 October 2013 - 00:19 AM
Что, никто ничем не может помочь?
Отправлено 07 October 2013 - 03:32 AM
Всё нормально, не переживай. так и должно быть. От конца левой белой зоны до правой точки - рабочая температура двигателя. Просто ОЖ циркулирует по малому кругу минуя радиатор. На холостых двигатель не обдувается, поэтому греется сильнее, термостат открывается и пускает ОЖ по большому кругу через радиатор. Проверь работу вентилятора - на холостых оборотах педалью газа доведи двигатель до максимальной температуры, чтобы включился вентилятор, он должен у тебя включиться на белой точке не доходя правой линии. Только сильно не газуй особенно на холодном двигателе.
Чем промывать систему от ржавчины советовать боюсь. вот ссылка сам посмотри
http://forums.drom.r...1151295025.html
http://forum.allgaz....php/t-30637.htm
Сообщение отредактировал Вадимка: 07 October 2013 - 03:50 AM
Отправлено 07 October 2013 - 20:53 PM
поповоду вкл вентилятора то да, не доходя белой точки он вкл и темп падает
и соответственно нижний патрубок становиться горячим как и верхний, тобишь переживать не стоит?
Отправлено 07 October 2013 - 21:33 PM
Не стоит переживать. А по поводу стрелки темпы, проверь или поменяй сраз черный датчик ДТОЖ.
Отправлено 12 October 2013 - 19:40 PM
я уже устал бороться, выкипает вода и все, крышку рб новую купил Hans prise, газы не попадают в рб, масла нету там
Отправлено 21 October 2013 - 18:43 PM
Та же ерунда. 1.3 NZ, заменил антифриз, слил 4 литра,продул все компрессором, грязи особо небыло, старая ОЖ ржавая была, залил немного больше 5-ти литров G12. Заменил термостат, 87 гр. поставил, помпа метелли, тоже новая. При нагретой машине как постоит минут 10, вентилятор срабатывает. Радиатор маленький, вентилятор двухскоростной.
Куда еще копать? У знакомого с таким двигателем вообще не греется, т.е. вентилятор редко срабатывает, при минут 40 простоя.
Такую держит как едеш
Как станет, то такая через минут 10
Причем так и зимой прошлой было и летом.
Сообщение отредактировал DIMONOFF: 21 October 2013 - 19:01 PM
Отправлено 21 October 2013 - 21:55 PM
Да афигеть у тебя еще темпиратура хорошая при езде, у меня сильнее падает. Хотя по трассе держит получше. я забил на это дело.
Отправлено 01 December 2013 - 22:56 PM
народ, мож кто нить скинет фото какие шланги печки куда? голову снимал, и видимо не так подключил все назад, мотор охлаждается нормально, прогревается тоже (вся автоматика на карбе работает), а вот печка совсем не греет(((
Отправлено 01 December 2013 - 23:16 PM
По каталогам не пробовал?
Сообщение отредактировал Paparazi: 01 December 2013 - 23:16 PM
Отправлено 02 December 2013 - 08:34 AM
По каталогам не пробовал?
Спасибо
Сообщение отредактировал Sandred: 02 December 2013 - 10:49 AM
Отправлено 09 December 2013 - 23:03 PM
У меня немного другая ситуация. Потёк радиатор печки, поставил нессенс, заслонки проклеил. Термостат поменял, (правда не помню на какой). Так вот сейчас минус 5, и при езде температура чуть выше середины, патрубок нижний холодный (то есть по малому гоняет). Остановлюсь на холостых открывается большой круг. Включается вентилятор. А из печки еле тёплый воздух!!! Оба патрубка к печке одинаково горяченные. Заезжал на горку, прогазовывался долго, температура поднялась почти до правой белой полосы и из печки жар сильный был. Но при езде холодно и стрелка чуть за серёдку уходит. Не понимаю в чём дело. Ведь если по малому кругу при езде гоняет, то наоборот чуть ли ни кипеть должна? Думаю термостат поменять, но что это даст? И какой температуры открывания термостат должен быть? (В экзисте буду заказывать) Помогите гольфоводы! 1.3 МН Может в печке переключатель заслонки с горячего на холодный сломался?
Отправлено 09 December 2013 - 23:39 PM
у меня стрелка температуры даже до половины не доходит) но печка дует огого, и термостат открывается на 86 градусах, до вентилятора дело не доходит, брал Wahler, и воздух из системы выгони.
Отправлено 09 December 2013 - 23:52 PM
у меня стрелка температуры даже до половины не доходит) но печка дует огого, и термостат открывается на 86 градусах, до вентилятора дело не доходит, брал Wahler, и воздух из системы выгони.
Хорошо я поставлю Wahler, но что измениться? Ведь тот термостат который сейчас стоит не открывает на большой круг и всё равно не "Ташкент". И как ещё воздух выгнать, на горке прогазовывался? Здесь Вадимка пишет, что у МН воздух из системы не надо выгонять, он сам выходит...., тоже самое мне чел в сервисе говорил......
Отправлено 10 December 2013 - 07:56 AM
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей