Вань тебе какие фотки нужны? Я же написал ехал всю дорогу без остановок практически, моя задача была доехать как можно быстрее , пока ребёнок спал, ибо потом было очень жарко, без кондёра ехать очень плохо. Поэтому фоток никаких не делал
Golf 2 - Penza City
#81
Отправлено 19 August 2013 - 20:59 PM
#82
Отправлено 19 August 2013 - 21:57 PM
#83
Отправлено 20 August 2013 - 08:07 AM
ха типа пейзажи )) ладно пойду на улицу попробую
#85
Отправлено 21 August 2013 - 08:58 AM
ты б сел в кресло в зенитке этой
гаубица - это большая пушка стреляющая навесом ;)
#86
Отправлено 21 August 2013 - 12:48 PM
Там много всяких орудий крупных - Парк Победы, почему то не подписано что и как называется, в оригинальную величину они
#87
Отправлено 23 August 2013 - 16:42 PM
Вот и я вернулся из Башкирии, дорога была очень утомительная и заняла на обратном пути 11.5 ч (870км). Ехали без остановок с одной небольшой дозаправкой (заранее в городе просто не заправился до полного, пришлось 17л заправить в Сызране). Ребёнок всю дорогу спал как убитый, с женой на пару примерно половину пути, так что они выспались, а я очень сильно устал, под конец пути уже пару раз принимался дремать, машин мало , а дорога 4 ех полосная, ибо скучно ехать, тем более больше 110 км/ч ехать не получалось, становилось достаточно шумно в салоне от приёмной трубы, в которой имеются мелкие дырочки, что создают лишние шумы. Это надо будет исправлять, найти толстостенную трубу нормальную и поставить , чтобы забыть про это.
Проблем в дороге не возникло, разве что появившиеся опять зависшие обороты двигателя изредка.Расход на обратном пути не считал,т.к. ехали 100-110 он явно будет больше
#88
Отправлено 22 October 2013 - 14:43 PM
Давненько не отмечался.
Пробег 311 025 км. Заменили сегодня на машине ремень ГРМ (Contitech), натяжной ролик (Ina), сальники на распред и промвале (Reinze), шестерню распредвала (Swag), трубу глушителя, которая издавала у катализатора громкий звук, т.к. была дырка на ней , поменяли на Polmostrow.
Масло моторное (Neste 10w40) , фильтр масляный, воздушный, бензиновый. Удовольствие всё встало в 2000р. Запчастей примерно на 3000-3500р.
Последний раз замена ГРМ была в 2007 году, пробежал он около 55-60 тысяч км.
На подъёмнике была увидена неожиданная неприятность, масло между движком и кпп, предположил, что с заднего сальника коленвала (( Как долго можно ездить с такой проблемкой? Чревато попаданием на сцепу со временем? Сцепа и данный сальник менялись 35 000 км назад
#89
Отправлено 22 October 2013 - 15:53 PM
может это с коробки?
#90
Отправлено 22 October 2013 - 16:04 PM
ну и сцепа по идеи буксовать может....
#91
Отправлено 22 October 2013 - 16:13 PM
с кпп проблем не должно быть, а следы как раз по стыку между двиглом и кпп,где сцепа, а там только один сальник,как раз задний сальник коленвала. Тьфу тьфу пока ничего не буксует.
И ещё одна проблемка после разбора открылась, шкив помпы нужно поменять.. он люфтит и треснут по внутренней кромки, причём люфт в самой помпе совсем незначительный. Искать б/у оригинал ? Или взять Ханс прайс за 200 р ?
#92
Отправлено 30 December 2013 - 00:24 AM
Махнул сегодня прокладку клапанной крышки , поставил резиновую Elring. Кто может подсказать, что это за эмульсия такая под клапанной крышкой? Сапун опущен под машину последние 3-4 года, крышку никто не вскрывал за последние лет 7.
Вот http://cs314728.vk.m...vP8onqv6lk0.jpg
Сообщение отредактировал Mihalych: 30 December 2013 - 00:26 AM
#93
Отправлено 30 December 2013 - 19:21 PM
Вода в масле может? Гидроскопичность или как-то так.
Может из-за старой прокладки хреновой?
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 30 December 2013 - 19:23 PM
#94
Отправлено 30 December 2013 - 21:03 PM
Да я бы не сказал, что она хреновая была, но сторона, которая ближе к моторному щиту была очень запотевшая, не вот , чтобы прям уж текло, но всё равно поменял, ей лет 6-7 этой прокладке) Скорее всего да, конденсат, залетал по сапуну, потому что особые отложения были как раз в крышки ГБЦ , куда сапун вставляется.
#95
Отправлено 30 December 2013 - 21:36 PM
Махнул сегодня прокладку клапанной крышки , поставил резиновую Elring. Кто может подсказать, что это за эмульсия такая под клапанной крышкой? Сапун опущен под машину последние 3-4 года, крышку никто не вскрывал за последние лет 7.
http://www.avtozone....vtomobilya.html
http://bmwservice.li....com/27699.html
#96
Отправлено 30 December 2013 - 22:07 PM
Да ну внутри так посмотрел визуально , всё хорошо выглядит, кроме крышки гбц, на которой приличный слой отложений был, замучился счищать. А статьи правильные , года 2 назад Lavr пробовал для раскоксовки и каждый год лью одно и тоже масло финское Neste 10w40 , один год заливал Ликви Моли 10w40 - не понравился угар у него, но гидрики стучали тише с ним и движок работал тише в целом
#97
Отправлено 30 December 2013 - 23:09 PM
Промывкой пользуешься при смене?
#98
Отправлено 31 December 2013 - 00:20 AM
нет, один раз только пользовался, думаешь нужно, если меняешь одно и тоже масло, просто обновляя?
#99
Отправлено 31 December 2013 - 00:44 AM
#100
Отправлено 04 August 2014 - 23:24 PM
Отметимся. С машиной за эти полгода ничего не делалось, больше времени стояла в гаража и ждала эксплуатации. Сегодня руки дошли до замены уплотнительного кольца, которое находится между тройником ОЖ и блоком, оттуда довольно хорошо подтекал антифриз.
Делал всё по отчёту товарища Индюка http://vwts.ru/forum/77672, единственное разница в том, что сам тройник и датчики ОЖ я не менял, а просто поменял резинку, которая на самом деле была там уже так для галочки. После первого запуска всё сухо, будем смотреть за уровнем ОЖ завтра перед поездкой на работу.
Появилась так же неприятность в виде трещины в задней банке глушителя, как раз в результате того, что зимой в гараже простояла и каждые 2 недели запускалась образовывался конденсат, он и повлиял на результат. Работать стала не так тихо, фыркает и через щель. Надо будет махнуть на новый немного погодя.
Ну и так мы выглядим сейчас, всем мир
http://cs616921.vk.m...M9hqr-y6Pt0.jpg
Сообщение отредактировал Mihalych: 04 August 2014 - 23:25 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей