#1
Отправлено 14 December 2012 - 21:14 PM
Оригинал http://forums.thecar...o.-(02m-Syncro)
Данная статья направлена на обобщение разнообразной и зачастую противоречивой информации по установке 4motion(халдекс) в коррадо.
Сама установка подразумевает два основных этапа, которые могут быть осуществлены отдельно друг от друга. это собственно установка заднего моста, и установка МКПП-6(02M) от полноприводного 4 гольфа или ТТ.
приносим извинения участникам других ресурсов за спионеренные фотки
Установка КПП.
ШАГ 1, устанавливаем коробку.
Необходимые з/Ч
1.Измененные привода (укоротите стоковые или купите новые for ~700 usd from DSS)
-Для подрамников VR6, Gti and Tdi от Golf mk3 the привода по 327 mm. and 423 mm и соответственно
- для стокового Mk2 подрамника(коррада, гольф) привода на 7 мм короче.
Размер указан от фланца до фланца на внутренней стороне ШРУС(переведено дословно, не уверен. видимо имеется в виду длина "палки" между вн. фланцами шрус, при установленных гранатах)
2. Кронштейны КПП передний и задний (available from sdezego http://www.generalprinciple.com/sd/s...ounts?openpage ~300 usd)
Валютные. можно купить комплект и размножить тут,
3. переделка кулисы кпп, или установка от сл. машин:
CA '96-'03 Caddy
LU '99-'03 Lupo / Lupo 3L TDi
LU '04-'06 Lupo / Lupo 3L TDi
PO '95-'00 Polo / Derby
PO '00-'02 Polo / Derby
POC '00-'02 Polo Classic / Variant
Part #:
6N0 711 061 A House
6N0 711 090 A Ground plate
6N0 711 611 C Choise arm
(~70 euros)
http://i412.photobuc...na/DSCF1582.jpg
4. РВД сцепления для 02m и mk2/3 главный цилиндр сцепления, can be purchased from USP or it can be custom
http://uspmotorsport....roducts_id=574
http://i412.photobuc...na/DSCF1575.jpg
5. шпильки/болты для стартера 02м
6. Маховик и сцепление.
7. нужны ступицы от ВР6, 4х100 не подойдут.
- Шлицы o2m and o2a отличаются, но внешние ШРУС имеют такие же шлицы.
переделка Авто:
1.Поднять чашку крепления КПП на 1,5 дабы прошел большой шрус.
Всякое
Датчик скорости:
02a MK3 VR6 Speed Sensor Harness ---------> 02M harness
Black ----------------------------------> Black/White
Blue/White ------------------------------------> Blue/White
Red/Green ------------------------------------> Brown
Пока вы кочевряжитесь с установкой Халдекса, можно покататься на 6-ступенчатом моноприводе.
Установка Заднего моста:
1. Задний мост от синхры мк2, модернизированный под халдекс с помощью dutch build kit (around 400 usd). эту кучу железок можно также локализовать.
ссылка на производителя. 10тка за вот оно=грабеж!
2. варианты установки Моста:
Axle (circled are the 3 bolt axle mounts):
a) 1992 Passat G60 (available in European and Canadian markets)
-A popular option for those in North America due to the relative ease of acquiring parts.
-Requires either modifying the rear of the car to accept 4 bolt axle mounts such as "MrDave" did:
or the purchase of 3 bolt rear axle mounts from overseas which look like this:
-The floor and rear end must then be grafted in.
-With this setup you can use the stock fuel filler location.
-The downside is that you have a 70l fuel tank which hangs below the rear bumper.
Rally/Mk2/Mk3 syncro rear end
-This setup is similar to the passat, but is tailored more to installation into the Corrado.
-Uses a smaller 50l gas tank which does not hang below the vehicle.
-Difficult to source because was never available in North America.
Rallye pan: 191813116 $244
c) The third method is to use a fuel cell.
-To do this you need the mk2 axle mounting brackets, as well as the differential support crossmember.
-Requires removing the spare tire well.
3.Дифференциал от Халдекс. это обязательно должно быть первое поколение. В США чаще всего встречается на Audi TT.
4. центральный?средний? Карданный вал нужно укоротить, но прикручивается без колхоза. не забудьте приварить опоры к тоннелю!
5. Привода нужно переделывать.укоротите халдексовские, или приколхозьте синхровые.
6. Контроллер муфты, электронный или механический. Check ebay.de
http://www.vwclub.bg...ontroller22.JPG
Вот и вся информация, которая есть на сегодня. если у кого-то есть дополнения, прошу внести.
#2
Отправлено 16 December 2012 - 11:56 AM
А к двигателю коробка 02м получается нормально встаёт? Это было бы классно для многих моноприводников.
#3
Отправлено 17 December 2012 - 16:11 PM
однако при наличии готового такого крепления-любой рукастый товарищ скопирует его с закрытыми глазами.
касательно муфты имеются большие заморочки с контроллером, отдельные товарищи советуют АБС переставлять с правильной машины,, и это верно.
#4
Отправлено 11 January 2013 - 07:10 AM
#5
Отправлено 21 March 2013 - 10:50 AM
#6
Отправлено 21 March 2013 - 15:03 PM
#7
Отправлено 11 December 2014 - 15:42 PM
Народ, посоветуйте. Имеется хальдекс первого поколения. Там получается насос на гидравлику только один?(электрический). Муфта нужна только для хорошего ускорения с места. С насосом все понятно через реле с предом. а вот как быть с клапаном? как заставить его держать максимальное давление?
#8
Отправлено 16 December 2014 - 08:37 AM
если он электрический, то может просто подать на него нужное напряжение?? точно не знаю конечно...
а так вообще есть механические аналоги замкнутые на постоянку.
#9
Отправлено 17 December 2014 - 15:49 PM
он скорее всего импульсно управляется
соотв давляк определяется временем открытия\закрытия, тк чем выше частота, тем можно сказать дольше открыт клапан и насасывает больше.
чтобы не убить клапана постоянным напряжением можно взять ШИМ
#10
Отправлено 09 November 2015 - 14:59 PM
Господа, вопросы: Почему Халдекс именно первого поколения? Чисто из любопытсва, ведь второй шустрее, а так по факту практически тоже самое.
И второе, внутренний шрус на 108 мм имеет иные шлицы под привод? Может есть вариант укоротить привод, путем протачивания посадочной плоскости под шрус. По примеру как жделают из 90мм приводов 100мм.
Сообщение отредактировал Sergggik: 09 November 2015 - 14:59 PM
#11
Отправлено 11 November 2015 - 10:18 AM
кастом привода уже не все ли равно из чего делать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей