Могут Ли Стучать ШРУСы?
#1
Отправлено 02 July 2007 - 10:51 AM
Стоит сказать что при наезде на неровность с повернутыми колесами стук раздаеться сельнее чем когда наежжаешь на яму или возвышение с прями поставленным рулем. Отдача в руль пресудствет но не значительная, резину не ест, но стук(даже грохат) ужасающий, страшно ездить можно сказать
#2
Отправлено 02 July 2007 - 10:57 AM
Администрация
Ступичные подшипники.
#3
Отправлено 02 July 2007 - 11:19 AM
Внешние шрузы - незнаю
ступечные подшипники - месяц
Рулевая рейка - 8-9 месяцев
Наконечники - 8-9месяцев
рулевые тяги - 9-9месяцев
шаровые - 8-9 месяцев
салентблоки - месяц
карданчик рулевого вала - 3месяца
внутренние шрузы(ну малоли) - 8-9 месяцов
#4
Отправлено 02 July 2007 - 11:44 AM
Администрация
Меняй ШРУСы, если не пропадет, то...то это полтергейст
#5
Отправлено 02 July 2007 - 12:53 PM
#6
Отправлено 02 July 2007 - 13:03 PM
У мея почти такая же хня. При движении прямо слышно методичное постукивание (тык-тык-тык-тык-тык-тык...). На стоящем автомобиле при вращении руля влево вправо слышны щелчки. Это и есть близкая кончина рулевой рейки? Или можно вылечить заменой наконечников рулевых тяг?
Нада смотреть внимательно. Можно стетоскопом внизу прослушать на яме, пока кто-нить будет руль крутить
#7
Отправлено 02 July 2007 - 13:37 PM
2Denis Golf2 Мне достаточно того что ты написал про ступечные подшипники каторые вобще не приделах! Да и совет замени шрузы мне от вас не нужен! Мне необходимо понять что и по какой пречине может стучать, описание я дал давольно четкое вроде! Если нет конкретики глубоко прошу не флудить зря в теме!
#8
Отправлено 02 July 2007 - 15:27 PM
Ну в принципе, если ты переезжаешь неровность, то угол вхождения палки в ШРУС меняется, что аналогично вывернутым колесам, так что могут, по крайней мере характер стука у меня менялся.А здраво может кто нибудь объяснить могут ли как то шрузы стучать на кочках? На сколько я могу судить по их устройству, если бы они могли так стучать то авто давно бы уже не ездило или я ошибаюсь?
2Denis Golf2 Мне достаточно того что ты написал про ступечные подшипники каторые вобще не приделах! Да и совет замени шрузы мне от вас не нужен! Мне необходимо понять что и по какой пречине может стучать, описание я дал давольно четкое вроде! Если нет конкретики глубоко прошу не флудить зря в теме!
#9
Отправлено 02 July 2007 - 15:49 PM
В твоем, конкретном случае, (как предположение) Две неисправности сразу: ШРУС и тормозные колодки(они гремят када пружинки ослабляются.
Конкретики никакой быть не может, это ж как аборт по телефону. Я могу только поделится опытом, если тебе это не нужно, то зачем задавать вопросы?
Мир?
#10
Отправлено 02 July 2007 - 16:39 PM
2Wendigo А может ли из-за сильно изношанных шрузов стук быть очень сильным? До такой степени что вебрация ощущалась, т.е. сидя за рулем кажеться(реально) что вот вот отвалиться колесо! Или все же рейка вероятнее?
Почему задаю вопрос в форуме, т.к. нет сейчас технической возможности загнать авто на эстакаду и хотя бы визуально оценить суть дела, когда в прошлый раз попытался понять от куда все же звук нечем конкретным это не закончилась сколько за рейу не дергал, сколько по голесам не стучал толку небыло
#11
Отправлено 02 July 2007 - 17:27 PM
#12
Отправлено 02 July 2007 - 17:37 PM
#13
Отправлено 02 July 2007 - 17:41 PM
#14
Отправлено 02 July 2007 - 17:49 PM
#15
Отправлено 02 July 2007 - 18:07 PM
#16
Отправлено 02 July 2007 - 18:29 PM
#17
Отправлено 02 July 2007 - 18:35 PM
#18
Отправлено 02 July 2007 - 18:36 PM
Может, у меня внутренний иногда хрустит так что думаю каропка развалится, но он делает это не постоянно и только под нагрузкой поэтому какой из них я пока не выяснил.2Denis Golf2 мир то мир, я и не ссорился с табой. Но какие колодки ну е мое, ну о чем ты? Серьезно чепуху пишешь. Скажу честно в твоих советах я уже не нуждаюсь ибо квалификацию твою выяснил, ты явно не понемаешь суть дела... сори если обидел!
2Wendigo А может ли из-за сильно изношанных шрузов стук быть очень сильным? До такой степени что вебрация ощущалась, т.е. сидя за рулем кажеться(реально) что вот вот отвалиться колесо! Или все же рейка вероятнее?
Почему задаю вопрос в форуме, т.к. нет сейчас технической возможности загнать авто на эстакаду и хотя бы визуально оценить суть дела, когда в прошлый раз попытался понять от куда все же звук нечем конкретным это не закончилась сколько за рейу не дергал, сколько по голесам не стучал толку небыло
#19
Отправлено 02 July 2007 - 18:38 PM
А как можно выяснить какой из шрусов захрустел?Может, у меня внутренний иногда хрустит так что думаю каропка развалится, но он делает это не постоянно и только под нагрузкой поэтому какой из них я пока не выяснил.
#20
Отправлено 02 July 2007 - 18:40 PM
Может, у меня внутренний иногда хрустит так что думаю каропка развалится, но он делает это не постоянно и только под нагрузкой поэтому какой из них я пока не выяснил.
Поменяй оба, это не проблема обсалютно и стоят они по 1000р, зато в надежности авто сразу прибовляет. Я знаю что такое ломаные внутренние шрузы, я их как орехи шелкал)))) Очень не приятно в один прекрасный момент не тронуться со светофора
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей