Спорить можно до бесконечности и тем ни менее констатирую свой факт, что без пленки и дождями прошедшими за последние 10 лет всё сухо ибо за это время мои дверные карты и пороги превратились бы в труху, а в салоне бы воняло тухлятиной. Вдоль уплотнения стекла с наружной стороны если опустить стекло и заглянуть туда можно лицезреть желобок если он в надлежащем состоянии то есть плотно прилегает к стеклу то вода по центру стекла недолжна просачиваться и попадать на так называемые "всякие механизмы". Остается только подождать, что кто нить распрощается с этой пленкой и отпишется тут но для чистоты эксперимента он должен быть уверен, что уплотнение между кузовом и дверью выполняет свою функцию.
Пленка влагопароизоляции в двери
#101
Отправлено 25 June 2015 - 13:01 PM
#102
Отправлено 25 June 2015 - 14:59 PM
Да никто ж и не спорит)
Вполне возможно, что этот желобок помогает воде не лезть, куда ей не надо. Но судя по количеству людей с проблемой затекания воды через двери, мало у кого этот желобок работает.
Если у кого точно вода не течёт - могут спать спокойно. Остальным же (а таких - большинство, я уверен) есть смысл проверить и при необходимости - устранить. Дел - часа на 3 с перекурами (для четырёх дверей), если делать качественно.
Решается всё толстой полиэтиленовой плёнкой, например, из какого-нибудь садово-огородного магазина. Её по методу КостиБ надо сунуть между направляющими стекла и внутренней металлической поверхностью двери и закрепить штатными же болтами/шпильками крепления этих самых направляющих к двери. Этого достаточно для решения проблемы.
#103
Отправлено 25 June 2015 - 16:18 PM
по методу КостиБ надо сунуть между направляющими стекла и внутренней металлической поверхностью двери
А ведь изначально пленка клеилась с наружи двери.
А как же "всякие механизмы".
ИТОГО: если делать выводы из вышесказанного то можно понять, что пленка эта именно ВЛАГОПАРОИЗОЛЯЦИОННАЯ если клеить с наружи двери и водоотталкивающая если примастырить изнутри.
ВЫВОД:
1) если у кого то нет этой пленки и карты с порогами сухие но хочется воссоздать пароизоляцию можно пойти 2-мя путями, либо приклеить (хоть на жевачке) пленку сверху двери или замазать карты дверей веществом останавливающим влагу.
2) если у кого то льется вода именно по причине неправильной стыковки уплотнителя к стеклу то помещаем пленку во внутрь двери.
Похоже прения в этой теме кончились.
Сообщение отредактировал Rabbit: 25 June 2015 - 16:50 PM
#104
Отправлено 25 June 2015 - 17:25 PM
#105
Отправлено 25 June 2015 - 17:34 PM
А ведь изначально пленка клеилась с наружи двери.
А как же "всякие механизмы".
Та блин... Да, изначально, на заводе, она клеилась снаружи двери. Но это не мешало ей не пускать воду в салон. Именно так её и клеит подавляющее число борящихся с протеканиями. Минус данного метода - нужен хороший клей для приклеивания этой плёнки. А если учесть, что она из полиэтилена (который не клеится почти ничем), то это проблема. К тому же пропадает возможность оперативного доступа в саму дверь для каких-нибудь ремонтно-профилактических работ.
А КостяБ предложил новаторский метод - ничего не клеить, а просто сунуть плёнку ПОД направляющие стекла (если я правильно понял) и физически зафиксировать этими самыми направляющими, без применения клея. Плюсы: не надо клея, есть доступ в дверь. И плёнка в таком положении тоже работает, т.е. не пускает воду в салон.
Просто надо понять ПРИНЦИП метода КостиБ: лепить плёнку не на дальнюю стенку двери (которая ближе к улице), а на ближнюю (которая ближе к водителю, в которой много технологических отверстий), на её внутреннюю часть - между металлом и направляющими стекла. В таком виде она работает почти как штатно прилепленная, там разница положения получается миллиметр-два.
Если же лепить плёнку на дальнюю стенку - это от воды в салоне никак не спасёт.
Данный принцип испробован мной лично - всё отлично. Вода стекает внутри двери в самый низ, к сливным дыркам.
С пленкой механизмы двери остаются внутри дверного пространства. А пленка стоит точно так же как по заводу с той лишь разницей что она не приклеянна и ее нижний край заправлен внутрь двери.
Хм, начал подозревать, что я разработал новый метод. Я сунул не только самый низ плёнки внутрь дверей, а и перенёс её вовнутрь двери, между металлом и направляющими. Видимо, КостяБ не совсем это имел в виду)) Но такой метод работает даже лучше, да и позволяет полностью отказаться от клея. Плёнка фиксируется на болтах и шпильках направляющих стекла.
#106
Отправлено 25 June 2015 - 17:37 PM
#107
Отправлено 25 June 2015 - 19:09 PM
И не подозревал, что у всех такие проблемы с этой пленкой. У меня что у одного её нету и нет проблем с водой?
#108
Отправлено 26 June 2015 - 08:39 AM
Я тоже раньше думал что она не нужна, пока машину на неровной поверхности в дождь не оставил)И не подозревал, что у всех такие проблемы с этой пленкой. У меня что у одного её нету и нет проблем с водой?
#109
Отправлено 26 June 2015 - 08:48 AM
Я тоже раньше думал что она не нужна, пока машину на неровной поверхности в дождь не оставил)
А что случилось?)
#110
Отправлено 26 June 2015 - 09:03 AM
#111
Отправлено 29 June 2015 - 20:34 PM
Хм, начал подозревать, что я разработал новый метод. Я сунул не только самый низ плёнки внутрь дверей, а и перенёс её вовнутрь двери, между металлом и направляющими. Видимо, КостяБ не совсем это имел в виду)) Но такой метод работает даже лучше, да и позволяет полностью отказаться от клея. Плёнка фиксируется на болтах и шпильках направляющих стекла.[/quote]да. не найдя хорошего клея и имея затекания воды, я вставил плёнку между механизмами и каркасом двери, закрепив её с верху. не путать с пенкой.
С пленкой механизмы двери остаются внутри дверного пространства. А пленка стоит точно так же как по заводу с той лишь разницей что она не приклеянна и ее нижний край заправлен внутрь двери.
Сообщение отредактировал КостяБ: 30 June 2015 - 00:15 AM
#112
Отправлено 29 June 2015 - 22:59 PM
Кстати - фиганул аж 2 слоя плёнки: внутрь двери и на штатное место. Дык вот в дождь наблюдал небольшое количество на "штатной" плёнке. То ли не совсем хорошо я внутреннюю сверху закрепил, то ли вариант неидеален. Подтекает слегка. Не как раньше, конечно, но всё-таки надо быть к этому готовым.
#113
Отправлено 11 February 2016 - 16:17 PM
Когда в Калине проклеивал обшивки дверей, увидел, что влагоизоляционный материал, что-то очень толстая (0,2-0,3 мм) твёрдая упругая формованная чёрная плёнка, приклеена внутри двери к внутреннему (в сторону салона) металлическому каркасу.
#114
Отправлено 16 February 2016 - 00:26 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей