Синее пухто. (теперь турбо 4мотион)
#981
Отправлено 10 June 2015 - 19:40 PM
#982
Отправлено 10 June 2015 - 20:14 PM
Не, Сань, не катит)))
#984
Отправлено 08 August 2015 - 10:03 AM
Посоны! Погасли фары..
Симптомы:
- мигают подрулевым все 4, но дальняк не включается
- туманки горят
- габариты горят
- приборка горит
- вчера кнопка нагрелась дохрена, раньше не замечал
- замена кнопки не помогла (менял на б/у)
- преды целые
С чего начать смотреть?
Как правильно прозвонить?
А еще исчу пружины передние от веера, задарите ужо, а!!
Сообщение отредактировал mista_cow: 08 August 2015 - 10:04 AM
#985
Отправлено 08 August 2015 - 11:38 AM
Подрулевой меняй.И пора бы уже реле элементарные воткнуть ,а то моторы все легко свапают ,а на реле забивают.
#986
Отправлено 08 August 2015 - 19:58 PM
Пасиб за совет..
Но рэле - это сложно слишком, мотор на гольфе махнуть раз плюнуть, а тут провода какие-то))))
#987
Отправлено 08 August 2015 - 23:02 PM
Небольшой оффтоп вброс: сейчас в отпуске, отдыхающих в Индонезии, фольцов тут немного совсем, но вот тут сегодня встретил на тачке на парковке такую наклейку))
На Бали хватает жуков, бусов и кубельвагенов. И все прям свежие такие. Про г1, г2 и прочее ничего там не слышали.
#988
Отправлено 09 August 2015 - 14:52 PM
#989
Отправлено 09 August 2015 - 21:36 PM
Б/у кнопка точно живая?Подрулевой тоже б/у?Проверяй бело-чёрный провод с кнопки до подрулевого.
#990
Отправлено 09 August 2015 - 23:20 PM
Купил я новий подрулевой, заинсталил - не фурычит свет. Начал шерстить проводку - толком ничего не нашёл, подмазал клеммы, собрал - не работает. Смотрел релюхи, БРП: нифига. Ещё раз взглянул на подрулевой, чета-какта дёрнул клемму и о чудо, заработало! Подумал, что дело было в плохом разъёме на подрулевой, подмазал, попробовал со старым подрулевым - работает, но иногда не контачит чутка, не критично, думаю. С чистой совестью все собрал, убрал проводку на место, поставил панели, руль, собираюсь уехать - не горит..
Блячя, разобрал опять, дергал, крутил, но заставить работать так и не смог...
Стал замыкать напрямую колодку света: желто-красный с белым: дальний горит; с желтым - ближний горит, так что колодка и провода походу целы.
Может купил брак??? Или может быть ещё в чем-то дело?
П.с. Кнопки головного света обе б/у, обе работали. Бело-черный буду смотреть..
#991
Отправлено 09 August 2015 - 23:33 PM
Жёлто-красный это на мигание дальним,он не через кнопку идёт.С кнопки бело-чёрный.
#992
Отправлено 10 August 2015 - 15:26 PM
Жёлто-красный это на мигание дальним,он не через кнопку идёт.С кнопки бело-чёрный.
и тут ты прав..
с утра, пока сел в машину взглянул в схемы, понял, что прозванивал неправильно немного..
достал кнопку, пошурудил там разъём - заработало.
Короче,.. 30 лет для проводки не прошли бесследно, везде по чутка подгорело/подокислилось, начала на мозги (мне - прим. ред.) давить.
Выводы:
- нужно правильно прозванивать и внимательно смотреть схемы
- смазывать контактики
- ставить реле на фары
Сообщение отредактировал mista_cow: 10 August 2015 - 15:26 PM
#993
Отправлено 14 August 2015 - 18:29 PM
Заменена кнопка - не помогло..
Может я не тот подрулевой поменял? Я левый поменял, который на фары..
А может реле какое нужно менять, ибо питалово на кнопку приходит, а вот дальше - как-то непонятно?
Короче вообще не понимаю, что ему надо! Сегодня заметил, что если ближний не срабатывает, то и дворники не работают, а как моргнешь дальним, то и дворники шевелятся.
Сообщение отредактировал mista_cow: 14 August 2015 - 18:31 PM
#994
Отправлено 14 August 2015 - 18:50 PM
копай в брп на контаке "х" особенно проверь реле контакта икс, может контактная группа замка мозг выносить, то есть то нет
#995
Отправлено 17 August 2015 - 23:20 PM
Но беда не приходит одна...
Начал троить двиг(
Началось все пару дней назад, впервые проблема началась на холодную, и быстро прошла, сильно внимания не обратил, больше не вылезало ничего. Затем появилось на горячую и быстро прошло, затем вылезло на трассе, ну и собственно с тех пор то появлялось, то проходило, а сегодня уже так и не прошло, оставил пухто в гараже.
Проявляется проблема в виде неровной работы двигателя, пропусков зажигания, запахом бенза из трубы.
Нюансы: - при разгоне провалы пропадают
- при оборотах выше 3.5 провалов нет
- сразу после запуска обороты не плавают (прогревочные?)
- провалы возникают в основном при равномерном движении и на холостых
Смущает также работа тахометра. Он запитан от катушки, и при плавном нажатии на газ обороты по таху резко падают, а движок пинается, хотя обороты не скидывает, а когда отпускаешь педаль - обороты в норме опять. Короче, будто на катушку не приходят импульсы при нажатии на педаль.
Из того, что сделано: поменял бегунок, протер датчик фаз, зачистил крышку трамблера изнутри; пробовал поочерёдно отсоединять разъёмы от датчиков; менял катушку на запасную; смотрел на провода в темноте - все без толку и никакого эффекта вообще не заметил, разве что двиг глох, если отсоединять ДПКВ.
Ну что, господа, ваши идеи??
#996
Отправлено 17 August 2015 - 23:40 PM
Подшипники трамблера.
#997
Отправлено 18 August 2015 - 00:10 AM
датчик холла глянь, на контактную болезнь.
#998
Отправлено 03 September 2015 - 10:40 AM
Скажи от чего тормозной диск был 288? На косых шаровых реально на 256 остаться?в кулак врш запрессовал ступицу 4 дыр, тормозной диск пересверлил, шрус четырехболтовый. остальное врш
рычаги пассат врш, по размерам они совпадают с гольфовыми, рулевые тяги врш
резину нежрало, и с цветовосприятием у меня все в порядке, зеленую зону на стенде вижу хорошо
#999
Отправлено 03 September 2015 - 11:10 AM
Ставишь подшипник и ступицу от 256/280, и вот у тебя и обычный кулак, только под косую шаровую. Хотя сам ещё это не успел провернуть.
#1000
Отправлено 03 September 2015 - 17:49 PM
Там вроде на кулаке уши под скобу с другим вылетом?А почему нет?
Ставишь подшипник и ступицу от 256/280, и вот у тебя и обычный кулак, только под косую шаровую. Хотя сам ещё это не успел провернуть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей