Graeme (koncedalov)
#301
Отправлено 01 April 2013 - 13:34 PM
я бы сделал что январь рулит 2-и скоростью ну к примеру 100 он вкл. (не помню температуру первой скоростм нашего датчика) и так же запитал авторан на первую скорость по-штатной схеме,а когда мотор буде в акуе то январь включит 2 ю скорость.
#302
Отправлено 01 April 2013 - 13:35 PM
Я бы сделал второй вариант в таком виде: январь- второй скоростью, термореле и первой и второй.
#303
Отправлено 01 April 2013 - 14:58 PM
Сообщение отредактировал koncedalov: 01 April 2013 - 14:59 PM
#304
Отправлено 01 April 2013 - 15:13 PM
#305
Отправлено 01 April 2013 - 15:28 PM
#306
Отправлено 02 April 2013 - 07:58 AM
#307
Отправлено 02 April 2013 - 09:01 AM
а с лампой чек-енж теже пьянка,плюс постоянно минумс включает ее?в январе вентилятор управляется минусом (минус приходит с реле на вентилятор). в штате у нас вентилятор если не путаю управляется плюсом (плюс приходит на термореле)
#308
Отправлено 02 April 2013 - 09:43 AM
колодка приборки.jpg 31.12К 17 Количество загрузок:а с лампой чек-енж теже пьянка,плюс постоянно минумс включает ее?
вот тут думаю понятно написано.
#309
Отправлено 02 April 2013 - 09:56 AM
да, в штате плюс с аккумулятора идет в блок предохранителей, и через 30 амперный предохранитель идет обратно под капот на термореле. Собственно, эту часть я оставляю штатной. Но подключаю после предохранителя параллельно реле января. То есть, вырисовывается такая схема:в январе вентилятор управляется минусом (минус приходит с реле на вентилятор). в штате у нас вентилятор если не путаю управляется плюсом (плюс приходит на термореле)
(реле
Den_Golf2_61 предлагает, и я согласен с этим, что надо убрать вторую скорость у термореле, и оставить только включение на (95-85) через резистр. Смысл в том, что шнивовские вентили будут сильно шуметь при афте-ране, да и на низкой скорости легко со всем справятся.
Также, есть инфа, в которой я сомневаюсь, мол январьское реле будет сходить с ума из-за того, что на его выход будет приходить плюс после термореле, и не будет отключаться. Однако мне не понятна природа этого косяка.
#310
Отправлено 02 April 2013 - 10:44 AM
#311
Отправлено 14 April 2013 - 19:12 PM
http://www.drive2.ru...l/1038869/#post
#312
Отправлено 17 April 2013 - 23:15 PM
типа у дизелей не получается брать вакуум для усилителя тормозов из коллектора, поэтому на дизели ставился такой вакуумный насос на место трамблера.
Но ведь это может быть актуально не только на дизелях, но и на корчах с валами с большим перекрытием, или на дросселях. Кто-нибудь что-нибудь слышал про установку такого насоса на 9а-шный промвал?
#313
Отправлено 18 April 2013 - 09:50 AM
з.ы. Можно глянуть с этого же мотора
Сообщение отредактировал Bliznec1: 18 April 2013 - 10:08 AM
#314
Отправлено 18 April 2013 - 10:06 AM
только не распредвал, а промвал. Номера не совпадают (хотя литера в конце одинаковая). Но на aaz/1y ход поршня 95,5мм (то есть даже больше, чем на 9а), соответственно, с обычным 1,8литровым промвалом там была бы та же проблема, что и у нас, пихающих двухлитровое колено, - шатун цеплял бы шестерню промвала. Соответственно, есть надежда, что 1y/aaz используют промвал с такое же шестерней, как и 9а) Но даже если шестерни не подходят, может есть возможность как-то перепресовать. Ведь по-моему штука довольно заманчивая, и вроде не слишком здоровая, чтобы упираться в гбц или дросселя.чего-то шестерня очень маленькая (судя по рисунку), у 9А шестерня гораздо мясистей ИМХО.
з.ы. Можно глянуть с этого же мотора распредвал (скорее всего номер будет совпадать с какими то другими моторами, более популярными, думаю 1.8 ) и будет всё ясно.
#315
Отправлено 18 April 2013 - 10:14 AM
ну конечно именно он))только не распредвал, а промвал.
Шатун может быть другой конструкции (худее в нужных местах).Номера не совпадают (хотя литера в конце одинаковая). Но на aaz/1y ход поршня 95,5мм (то есть даже больше, чем на 9а), соответственно, с обычным 1,8литровым промвалом там была бы та же проблема, что и у нас, пихающих двухлитровое колено, - шатун цеплял бы шестерню промвала.
Может быть и свой пром вал.
вообще да, интересная, а ценнег у неё каков?Соответственно, есть надежда, что 1y/aaz используют промвал с такое же шестерней, как и 9а) Но даже если шестерни не подходят, может есть возможность как-то перепресовать. Ведь по-моему штука довольно заманчивая, и вроде не слишком здоровая, чтобы упираться в гбц или дросселя.
#316
Отправлено 18 April 2013 - 10:27 AM
#317
Отправлено 18 April 2013 - 10:32 AM
а что мешает использовать насос дизеля?з.ы. думаю она не встанет на 16V маслонасос, скорее всего она под шток 8v.
картинка выше, это от 1,6дизеля. А вот от 1,9
шестерня уже похожа на 9а-шную) стоит вполне умеренно - оригинал 10к, жп груп / пирбург 4к, ну и разборки никто не отменял
В общем, я начал поиски б/у-шного насоса, чтобы проверить, как оно встает.
Сообщение отредактировал koncedalov: 18 April 2013 - 13:13 PM
#318
Отправлено 18 April 2013 - 10:47 AM
насос от дизеля менее производительный (я так думаю).
я не ленивый)) побоялся расширить не соосно...
#319
Отправлено 18 April 2013 - 13:53 PM
вроде мои с 1.8ткуплю шатуны шатуны 027 198 401 D. Шли на двигатели ADR, AGN, AGU, AQY, AEG, APT, ARG, APK
#320
Отправлено 18 April 2013 - 21:38 PM
та не, всё норм. я уточнял у веталя09, он подтвердил, что шатуны APK именно менее мясистые. И вот например, рисол искал такие же шатуныАрсений, ты похоже немного не туда забрел с шатунами.
http://www.passat-cl...вную-рампу-1-8Т
и они на гайках. И по каталогу, apk, adr, agn,agu все одно и то же. Да и цепляли у меня маслофорсунки не шляпки болтов, а мясцо шатунов. Так что продолжаю искать шатуны apk/adr. Но сейчас это не сильно актульно, надеюсь и без них всё норм будет.
Сейчас мне интересней моя идея с вакуумным насосом от дизеля)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей