У нас с вами разные интернеты. Если мы говорим о моделе VX460S, то у неё монтажная глубина 29мм.
Graeme (koncedalov)
#821
Отправлено 15 November 2013 - 19:18 PM
#822
Отправлено 15 November 2013 - 20:00 PM
Точно разные =) Спасибо.
#823
Отправлено 16 November 2013 - 16:13 PM
На полке, по которой делался фотоотчет, сломана одна шпилька. На другой полке все четыре целые.
Кто спрашивал про посадочную глубину колонок Lanzar VX460S
Встают болт-он. DbIPKA, спасибо за наводку
В комплекте с колонками были провода с обжатыми клеммами.
Таких хорошо фиксирующихся на контактах динамика клемм у меня не было, поэтому я решил соединить эти проводки с имеющейся проводкой. Для этого я обычно использую такой набор:
ножик, обжимные гильзы, кобра, термоусадка и зажигалка (либо фен, если рядом есть электричество)
Зачищенные проводки вставляются в гильзу. Я стараюсь по возможности делать так, чтобы жилы проводов зашли друг на друга внахлест. Это получается сделать не всегда, так как гильза имеет в середине сужение.
Для обжима таких гильз существует спец-инструмент, которого у меня нет. Вместо него использую щипцы типа кобры.
И вот он результат, ради которого я отказался от больших колонок, врезанных предыдущим владельцем в саму полку.
Теперь вопрос, где можно достать такую деталь?
С помощью таких штук полка багажника держится на боковых полках. Та, что на фото - это с правой стороны, с ней всё ок. А левая у меня сломана. Может есть у кого такая штучка? нужна с левой стороны которая.
Так же хотел бы узнать, где можно достать такую лампочку?
Это лампочка из панелки печки.
И вот такую:
Это лампочка из индикатора ручного тормоза справа от приборной панели.
#824
Отправлено 16 November 2013 - 18:57 PM
Лампочки заменил на светодиоды.Они легче паяются при надобности.Резистор под съемным белым колпачком.
Специально не искал,взял первые подходящие.http://www.auto49.ru...w=item&id=35850
Не забываем что на светодиодах важна полярность.
#825
Отправлено 16 November 2013 - 20:03 PM
Лампочки заменил на светодиоды.Они легче паяются при надобности.Резистор под съемным белым колпачком.
Специально не искал,взял первые подходящие.http://www.auto49.ru...w=item&id=35850
Не забываем что на светодиодах важна полярность.
никогда не понимал этого неоригинала.
#826
Отправлено 16 November 2013 - 20:33 PM
никогда не понимал этого неоригинала.
Я готов поставить другую лампочку, только если будут выполняться следующие условия:
- пластик панельки трогать не придется
- разъемы проводки остаются оригинальные
- свет максимально близок к оригинальному
- адекватно регулируется интенсивность
В общем, у меня возникла идея. Я выковырял саму лампочку из патрона:
Теперь надо найти лампочку или светодиод с ножками или маленькими проводками, и просунуть их в дырочки над контактами - там есть достаточные отверстия, видные на просвет:
И затем припаять их рядом с самыми отверстиями:
В результате, пластик трогать не придется, всё будет болт-он, и разъемы проводки останутся родные. Надо только подобрать лампу, чтобы по цвету подходила
#827
Отправлено 16 November 2013 - 20:49 PM
никогда не понимал этого неоригинала.
Лучше бы вы дороги оригинальные заказывали.
#828
Отправлено 16 November 2013 - 21:08 PM
Ну если уж совсем по "фэншую",то надо панель новый покупать =) Замена лампы производителем предусмотрена не была.
http://golfoo.net/fo...der=asc&start=0
на первой или второй страничке есть,методика "распила" для замены лампочки.
#829
Отправлено 17 November 2013 - 00:19 AM
1) Посадочная (монтажная) глубина - расстояние от крепления, до магнита в нижней его точке.
2) Провода, которые шли в комплекте лучше выкинуть. В аккустике лучше использовать, хорошие аккустические провода и без соединеней.
#830
Отправлено 17 November 2013 - 02:29 AM
никогда не понимал этого неоригинала.
Я готов поставить другую лампочку, только если будут выполняться следующие условия:
- пластик панельки трогать не придется
- разъемы проводки остаются оригинальные
- свет максимально близок к оригинальному
- адекватно регулируется интенсивность
В общем, у меня возникла идея. Я выковырял саму лампочку из патрона:
Теперь надо найти лампочку или светодиод с ножками или маленькими проводками, и просунуть их в дырочки над контактами - там есть достаточные отверстия, видные на просвет:
И затем припаять их рядом с самыми отверстиями:
В результате, пластик трогать не придется, всё будет болт-он, и разъемы проводки останутся родные. Надо только подобрать лампу, чтобы по цвету подходила
патентовать будешь?)))
#831
Отправлено 17 November 2013 - 18:48 PM
#832
Отправлено 22 November 2013 - 12:03 PM
друзья моторостроители, нужна консультация. Напомню, я хочу собрать 16в на высоком блоке (2е). У меня есть голый блок без навески, и есть мотор 16в на низком блоке в полном комплекте. Вопросы следующие:
1. кронштейн генератора, помпа. Подойдет ли кронштейн гены от низкого 16в на высокий блок 2е? подойдет ли сам генератор?
2. шкивы, ремни. Получится ли собрать на клиновом ремне с соответствующими шкивами колена, помпы и гены? Или обязательно заморачиваться с поликлином?
3. лапа правой задней опоры. Подходит ли от низкого блока?
4. нижний кожух грм подходит?
#833
Отправлено 22 November 2013 - 12:15 PM
Какой код у этих "тарелочек" фиксирующих динамики. Или где купить ?
#834
Отправлено 22 November 2013 - 12:43 PM
ого валево какое
#835
Отправлено 22 November 2013 - 13:34 PM
ахахах, я ждал чеха в этом треде
#836
Отправлено 22 November 2013 - 13:53 PM
чех завидует моим колонкам?
#837
Отправлено 22 November 2013 - 14:56 PM
У меня на 2е все ремни клиновые - так что должно и на 16ве собраться, я тоже самое планирую, что и ты, только без турбы пока и не на январе.
И ещё, не совсем понял почему ты собираешься расточить блок до 83?? Ведь хон идеален...
Какие поршни собираешься брать? Будешь ли вкладыши усиленные ставить?
#838
Отправлено 22 November 2013 - 16:26 PM
чех завидует моим колонкам?
ВАще такие ланзары лютые еще и в полке)))))))
#839
Отправлено 22 November 2013 - 22:51 PM
Какой код у этих "тарелочек" фиксирующих динамики. Или где купить ?
N 038 60 11. Стоят рублей по пять, покупать в экзисте, где же еще. Год назад заказывал, пришли золотистые. Сейчас вот купил еще, пришли серенькие..
Ну и купил еще одну детальку за компанию:
Завтра пойду прикручу.
И апдейт вот по этой теме: http://www.golf2club...alov/?p=1637130
Собственно, проблема, как я и ожидал была, с РХХ. Во-первых, куда-то делось резиновое уплотнительное колечко. Куда - понять не могу, я точно помню что ставил его. Как версия, колечко дерьмовейшего качества, и растворилось в воздухе/бензине/космосе, оставив черные следы на адаптере рхх в том месте, где оно располагалось. Ну и как следствие, видимо был подсос. И во-вторые, разлетелись заклепки на корпусе рхх, держащие разъем. При попытке вытащить штекер проводки из разъема рхх, разъем вылез из адаптера, показав оборванные контакты.
Короче, хрен поймешь что я написал. Но суть в том, что рхх сломался. Купил два новых (напомню, у меня используется рхх от нивы) - один вроде как хороший, калужский, а второй вроде как галимый китайский, но зато точно такой же, как стоял у меня и с которым отстраивался январь. Вначале я поставил хороший калужский, но мотор с ним работал довольно странно, задирая холостые выше двух тыщь. Поставил кетайский, всё стало ок, проблема решена.
Но потом я понял, что решена не проблема, а следствие проблемы. И что рхх сломался не только из-за того, что он китайский, а из-за того, что жестко стоит на моторе, и все вибрации на него передаются. Напомню, рхх у меня стоит вот так:
А например родной рхх от жетроника на моем гольфе был закреплен через пластмассовую проставку, гасящую вибрации. Хотя с другой стороны, на нивах ведь рхх тупо вкручен в дроссель, и соответственно, принимает такие же вибрации, как и в моем случае.
Но как бы там ни было, думаю всё же не стоит жестко соединять рхх с двигателем.
#840
Отправлено 23 November 2013 - 00:08 AM
да ладно,у всех РХХ жестко соединены,ток например на ваз-е пластиковый коллектор ,и там вибрации передаются чуть меньше , но это у последних ,раньше коллектора были из алюминия .
кароче твои доводы ошибочны ........
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей