IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

люфт колодок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Ispoler

Ispoler

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 25 June 2012 - 11:05 AM

не погу понять причину хрустов при торможении...подвеска затянута нормально, суппорта стоят на своих местах...соответственно углубляясь дальше, задумался- а колодки при торможении могут гулять относительно суппорта?
  • 0

#2 MONOJET.777

MONOJET.777

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:осиповичи.беларусь
  • Интересы:технику люблю и эксперементы

Отправлено 25 June 2012 - 11:20 AM

Не должны но могут. Там пластинки пружинки стоят сверху и снизу по ним колодки и ездят. Если их нет то колодки еще и по диску оч не приятно стучат.
  • 0

#3 Ispoler

Ispoler

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 25 June 2012 - 11:31 AM

Не должны но могут. Там пластинки пружинки стоят сверху и снизу по ним колодки и ездят. Если их нет то колодки еще и по диску оч не приятно стучат.

в таком случае меняем кулаки диски и колодки? :icon_neutral:
  • 0

#4 kornlider

kornlider

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астана

Отправлено 25 June 2012 - 12:56 PM

у меня не то что стучало, а как даст звон, люфтят еще как, с переходом на 256мм тормоза забыл про это)пластинки практически бесполезны. У меня сильно ощущалось когда назад сдаешь и тормознешь, колодки из нижнего положения в верхнее переваливались, отсюда и звон
  • 0

#5 MONOJET.777

MONOJET.777

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:осиповичи.беларусь
  • Интересы:технику люблю и эксперементы

Отправлено 26 June 2012 - 09:16 AM

Нет. Не обязательно кулаки менять. Есть рем. Комплекты суппортов. Резиновые пыльники и второпластовые втулки. У меня с одной стороны заменой решилось. Конечно 256ые тормоза лучше но и дороже . Каждому свое. Но у нас в беларуси эти рем.комплекты стоят прилично.примерно 30 долларов на сторону. не знаю как в россии.
  • 0

#6 Ispoler

Ispoler

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 26 June 2012 - 09:44 AM

Нет. Не обязательно кулаки менять. Есть рем. Комплекты суппортов. Резиновые пыльники и второпластовые втулки. У меня с одной стороны заменой решилось. Конечно 256ые тормоза лучше но и дороже . Каждому свое. Но у нас в беларуси эти рем.комплекты стоят прилично.примерно 30 долларов на сторону. не знаю как в россии.

ремкомплект суппортов уже сделан... :icon_neutral:
  • 0

#7 MONOJET.777

MONOJET.777

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:осиповичи.беларусь
  • Интересы:технику люблю и эксперементы

Отправлено 26 June 2012 - 09:49 AM

Ну значит сильно суппорта подгулявшие. Замена однозначно. А сколько стоит рем. Комплект у вас?
  • 0

#8 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 26 June 2012 - 10:08 AM

Есть рем. Комплекты суппортов. Резиновые пыльники и второпластовые втулки. У меня с одной стороны заменой решилось.


и переборка направляющих не поможет, если повреждены поверхности, по которым ползают сами колодки

Изображение


а они являются как раз частью самого поворотного кулака :-(
  • 1

×

#9 kornlider

kornlider

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Астана

Отправлено 26 June 2012 - 11:08 AM

а они являются как раз частью самого поворотного кулака :-(



В ТОЧКУ!!!! бесполезно менять направляйку, стучат сами колодки, в 2 слоя увы не засунуть пластинки, да и бессмысленно. Выход: Либо забить и ездить либо сменить на 256мм, на разбое мне в 70$ встал полный комплект(кулаки суппорта диски шаровые все в сборе) +стойки от Б4 пасси . Пришлось докупить только торм шланги, так как там была загогулина на суппорте - г образная трубка, ее можно и убрать, но теоретически с ней удобней.
  • 0

#10 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 26 June 2012 - 11:20 AM

ещё есть колодки с приклёпанными пружинками, которыми сами колодки крепятся в поршень суппорта и к обратной стороне корпуса. Ставились на Гольф3 после 1994 года. Например, GDB 1218.

Изображение

Но их установка требует небольшой доработки напильником:-)

Сообщение отредактировал avtomatchik: 26 June 2012 - 11:21 AM

  • 1

#11 MONOJET.777

MONOJET.777

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:осиповичи.беларусь
  • Интересы:технику люблю и эксперементы

Отправлено 26 June 2012 - 14:58 PM

Если 70 баксов то лучше 256 однозначно. И тормоза улучшишь и от шума избавишься.
  • 0

#12 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 26 June 2012 - 15:04 PM

256 при любых раскладах лучше:-)
  • 0

#13 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 26 June 2012 - 15:08 PM

256 при любых раскладах лучше:-)

при условии, что с них можно еще и на 280 перейти, то они просто замечательны.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей