Ремонт подрулевого переключателя
#21
Отправлено 06 December 2005 - 16:43 PM
#22
Отправлено 06 December 2005 - 18:11 PM
Сергей, ты что! :shock:Тогда точно распределитель-тройник на моторчике!
Ты похоже читал не внимательно:
Тройник(точнее клапан) тут не причем... Что-то с электрической частью.... А раньше работало? Если никогда - то могу высказать предположение, что правая половинка подрулевого переключателя не исправна, или наколхожена частично от Джеты, частично от Гольфа...Моторчик не жужжит. Если кинуть напругу напрямую на моторчик - то нормально гонит воду назад.
Не удачная у меня схема этого узла, не понятно, чем обеспечивается смена полярности питания на двигатель... Но похоже за счет контактов переключателя. ИХМО я бы начал с проверки(методом подстановки заведомо-исправного, без разборки руля, только сняв разъем) переключателя... Взять на пробу можно где-нибудь на разборке или в магазине...
#23
Отправлено 06 December 2005 - 20:56 PM
#24
Отправлено 06 December 2005 - 21:15 PM
Похоже очень... Я попробовал изучить схему... Но больно она замудрена... Фрагментами на нескольких листах... Трудно охватить сразу... Вроде как переключатель, полярность питания моторчика комутирует... Без всяких дополнительных реле и т.д. А раз в одну сторону крутит, то вероятнее всего что проводка живая... Питается то он по одному проводу, что туда, что сюда...Тогда подрулевой?..
ЗЫ: А может у него переключатель не такой стоит? Типо от другого года? Как у тебя, с раздельными моторчиками?
#25
Отправлено 07 December 2005 - 00:59 AM
#26
Отправлено 07 December 2005 - 11:37 AM
Сами контакты работают крайне просто.
------------------
-------------------------------
------------------
-------------------------------
------------------
Понятно? Поднимаешь рукоятку вверх - замыкается одна полярность, опускаешь вниз - другая (имеется ввиду - к себе-от себя :-) ). Всё гениальное просто. Но дело-то явно не в них, след-но не в подрулевом. т.к. если бы они не замыкались, то и дворники бы не махали. Я понимаю, что теперь диагноз будет - где-то в проводке, просто думал, вдруг кто сталкивался или догадается, где :-)
#27
Отправлено 07 December 2005 - 13:28 PM
Но тогда всетаки подрулевой получается...
I---------------------
I ----------------- -----------------------------------
I+---- МОТОРЧИК
I ----------------- -----------------------------------
I---------------------
Получается, что если он крутится в одну сторону, а не крутится в другую, то получается сам подрклевой другую полярность не выдает... Или, на сам подрулевой, на один из крайних контактов плюс(или минус, смотря что там на центральном контакте) не приходит... Так как все три средних контакта и провода к моторчику живые, судя по всему... Иначе не брызгало бы и на перед...
А дворники машут судя повсему от других контактов... Или от этих, но через релюшку??? Надо схему смотреть...
#28
Отправлено 07 December 2005 - 13:49 PM
Слушай... А действительно просто :)
Но тогда всетаки подрулевой получается...
<...>
А дворники машут судя повсему от других контактов... Или от этих, но через релюшку??? Надо схему смотреть...
Увы. Дворники машут, по-моему от тех же. Потому что других я там контактов не увидел. И если исключить чтение мыслей, то, скорее всего это не подрулевой. Может, всё-таки релюха виновата? Раз там через релюху всё равно дворник машет от этих контактов?
Эй! Кто знает _точно_ , чем управляет реле стекоочистителя?
#29
Отправлено 08 December 2005 - 21:53 PM
#30
Отправлено 09 June 2019 - 23:34 PM
А чем смазывать механизм подрулевых нужно?
#31
Отправлено 10 June 2019 - 19:04 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей