Удлинители для форс на KR/PL/9A коллектор
#1
Отправлено 21 October 2011 - 10:31 AM
#2
Отправлено 21 October 2011 - 10:42 AM
#3
Отправлено 22 October 2011 - 02:35 AM
З.Ы. И лучше всего взглянуть на это в виде чертежа, пока есть токарь )
#4
Отправлено 24 October 2011 - 09:49 AM
#5
Отправлено 15 January 2012 - 00:53 AM
#6
Отправлено 15 January 2012 - 01:43 AM
Вот как я делал, снял размеры с посадочных мест рампы 1.8т и перенес их на нужное расстояние , а для соосности другой конец удлинителя проточил в размер посадочного отверстия рампы 1.8т, вставил переходники и проварил по контуру. бери обязательно толстостенную трубку наружным диаметром 16-17, а внутренним где-то 12, тогда точно все будет ок, даже крепеж для форсунок сохраниться и рампа ссать не будет. Удачи!
Сообщение отредактировал Mr.Jr: 15 January 2012 - 02:05 AM
#7
Отправлено 15 January 2012 - 10:57 AM
http://www.golf2club...ic=106681&st=20
Вот как я делал, снял размеры с посадочных мест рампы 1.8т и перенес их на нужное расстояние , а для соосности другой конец удлинителя проточил в размер посадочного отверстия рампы 1.8т, вставил переходники и проварил по контуру. бери обязательно толстостенную трубку наружным диаметром 16-17, а внутренним где-то 12, тогда точно все будет ок, даже крепеж для форсунок сохраниться и рампа ссать не будет. Удачи!
а длину какую брал? у меня тоже тонкий коллектор
#8
Отправлено 15 January 2012 - 13:53 PM
#9
Отправлено 15 January 2012 - 14:36 PM
ок,спасибос размером я ошибся сделал 100мм удлинение ( от основания считаю, т.к. один конец удлинителя вставляется в стандартную посадку под форсунку), сейчас все стоит, но лучше сделать 75-80мм, тогда все будет вообще шикарно и можно сразу наварить крепеж для нее. Все выше написанное для коллектора от двигателя PL, за другие не ручаюсь, меряйте по месту, но при этом не забывайте о высоте форсунки.
#10
Отправлено 17 January 2012 - 02:55 AM
#11
Отправлено 17 January 2012 - 07:26 AM
Я вообще думаю как DJ Kill делать рампу-футорку с уплотнительной резинкой вставить.Хотя хз....хз,может и придётся варитьи вообще варить рампу от 1.8т не желательно, чуть перегреть и будет течь в местах штатной сварки!
#12
Отправлено 17 January 2012 - 14:18 PM
и вообще варить рампу от 1.8т не желательно, чуть перегреть и будет течь в местах штатной сварки!
чета как не пыжились штатная сварка не отваливается.
#13
Отправлено 18 January 2012 - 17:58 PM
чета как не пыжились штатная сварка не отваливается.
Думаю отвалиться может только если хреново сварить.
А вообще, с удлинителями она несколько проще получается. Разбирать проще... На хомуты всё посадил и очень даже неплохо себя там чувствует
#14
Отправлено 18 January 2012 - 21:02 PM
#15
Отправлено 20 January 2012 - 10:32 AM
а то я тут неа дрочелях обфакался и сделал крепеж длиннее а когда другие форсы поставил то они в колодцы не заходили тк длинны не хватало =)
#16
Отправлено 20 January 2012 - 10:57 AM
А если попробовать с креплением схитрить?кстати форсы разные по длинне бывают так что удленители лучше делать с форсами по месту
а то я тут неа дрочелях обфакался и сделал крепеж длиннее а когда другие форсы поставил то они в колодцы не заходили тк длинны не хватало =)
#17
Отправлено 20 January 2012 - 17:12 PM
что на хомуты посадил?
рампу посадил на хомуты
кстати форсы разные по длинне бывают так что удленители лучше делать с форсами по месту
а то я тут неа дрочелях обфакался и сделал крепеж длиннее а когда другие форсы поставил то они в колодцы не заходили тк длинны не хватало =)
да, есть такой момент. форсы есть маленькие, наподобие сименс на 10ку, есть большие как на ПГ. Удлинители соответственно нужно делать длинней/короче
#18
Отправлено 08 March 2012 - 21:40 PM
Сообщение отредактировал Toni32: 08 March 2012 - 21:40 PM
#19
Отправлено 08 March 2012 - 22:44 PM
недайбох пофторитьКому интересно,скидываю чертёжик удлинителей.
#20
Отправлено 08 March 2012 - 23:09 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей