Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen Golf 2 (1.8)
#1
Отправлено 04 October 2011 - 19:31 PM
Собственно установка, может кому и пригодиться)
#2
Отправлено 04 October 2011 - 19:38 PM
#3
Отправлено 04 October 2011 - 20:10 PM
Очень подробно для школоты объясняет процессы в двигателе.
#4
Отправлено 04 October 2011 - 21:45 PM
ну и КОБ в конце :)
#5
Отправлено 05 October 2011 - 00:35 AM
#6
Отправлено 05 October 2011 - 09:07 AM
#7
Отправлено 07 October 2011 - 12:34 PM
для 1.8 083солекса мало будет,надо минимум 073
А какие жиклеры поставить на 073 не подскажите на 1-ую камеру и 2-ую?
#8
Отправлено 25 October 2011 - 21:48 PM
ребят поставил сегодня себе карб 083 на 1.6
есть провалы и хорошие провалы как можно это убрать
да и вот еще вопрорс менял масло съёмные колпачки и появилась проблемка загорается лампочка давления масла на холостых как больше обороты примерно до 3 тысяч тухнет но больше трех с половиной срабатывает зумер и так же загорается лампочка в чем проблема подскажите.заранее благадарен!!!!!!!
#9
Отправлено 25 October 2011 - 21:53 PM
Сообщение отредактировал kandalf: 25 October 2011 - 21:53 PM
#10
Отправлено 25 October 2011 - 21:59 PM
Сам себя не похвалишь-никто не похвалит!Интересно, почему у меня все работает и желания переходить на солекс нет? А, ну да, я же наконец проводку перебрал насколько мог и слежу за ним.
#11
Отправлено 25 October 2011 - 22:09 PM
Просто это я к тому, что нормальные пирбурги спокойно дадут прикурить любым солексам. Хотя дело каждого, что ему удобнее.
Сообщение отредактировал kandalf: 25 October 2011 - 22:10 PM
#12
Отправлено 25 October 2011 - 23:25 PM
не у всех мозгов хватит всё перебрать к сожалению.А то))
Просто это я к тому, что нормальные пирбурги спокойно дадут прикурить любым солексам. Хотя дело каждого, что ему удобнее.
#13
Отправлено 26 October 2011 - 17:43 PM
А что бы солекс поставить и настроить мозгов не надо))не у всех мозгов хватит всё перебрать к сожалению.
Мне интересно как карбюратор прикрутили к проставке? Там же снизу болты держать ключом надо что б сверху гайку навернуть. а держать не получиться так как снизу коллектор
#14
Отправлено 26 October 2011 - 18:52 PM
крпление на коллекторес потаем.расверлить под патай 4 основных болта крепления карба.+ 2 прокладки под карб.воздухан от 41 москвича.+ настроить впыск в 1 камеру оба носика ускор. чтоб не пересикались струйки. тяга на
старте хор.и обгон идет легко.жеклёры 97.5 1камера.95 2 камера.толевные.
#15
Отправлено 26 October 2011 - 21:36 PM
Особо убило крепление подсоса.
#16
Отправлено 27 October 2011 - 06:57 AM
#17
Отправлено 27 October 2011 - 19:45 PM
Так это ж их хлеб, делают так чтоб народ через полгода-год опять к им приехал)))Вообще бред. Герметик через некоторое время выгорит, будет подсос воздуха. Болты крепления карба к пластине через некоторое время закиснут. чтобы снять и почистить карб придётся разрушить пластину.
#18
Отправлено 04 January 2012 - 12:24 PM
#19
Отправлено 04 January 2012 - 12:25 PM
#20
Отправлено 13 December 2013 - 17:53 PM
А то))
Просто это я к тому, что нормальные пирбурги спокойно дадут прикурить любым солексам. Хотя дело каждого, что ему удобнее.
Не дадут, а поведение машины при нормальных настройках карбюратора не зависят от модели карбюратора, а от состояния мотора.
Солекс - дерганый (вмеру), но динамичний, Пирбург плавный (да !!) но по динамике проигрывает.
А расход пацаны зависит от настройки карбюратора, зажигания, И СОСТОЯНИЯ МОТОРА. На Пирбургах с убитым мотором расход ... сами змаете какой.
Хотя солекс - это колхоз (но то што Пирбург даст прикурить, это глубокое заблуждение)
некропостер детектед!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей