с пружиной аккуратнее.
у меня при попытке вытащить ее, развалился шток на котором она держится на 2 половины!
материал типа силумина там, хрупкий.
в итоге заклеил каким-то клеем. вроде держится.
Вот я тоже боюсь сломать. Наверно все таки переделаю патрубки ОЖ, которые к нему подходят и поставлю как было на фото. Я так понял все дело в износе БМ пружины, так я понял со слов ДОК'а. Т.е. пружина в пусковом устройстве должна быть ровная, витки не должны касаться друг друга. На фото видно, что у меня не так.
PS: Думал все будет получше, когда начинал перебирать карб :) В итоге имею: 1) износ БМ пружины 2) не понятно как работающий клапан жиклера ускорительного насоса, не герметичен(сколько я его не мыл и не чистил, ожидаемого результата не добился) 3) китайский экономайзер vika и китайский пул даун(экономайзер сразу поменяю на оригинал от шкоды, как деньги будут. А пулддаун посмотрим сколько поживет, менять буду на пирбург если что) 4) жиклер 2ой камеры от жигули(до меня постарались) 5) жиклер 1ой камеры заменил на оригинальный с другого карба(теоретически сейчас он должен быть 107,5~, как и должен быть на моем карбе), замученный, пока не понятно как будет работать(старый был тоже от жигулей) 6) сгоревший позистор в подогреве канала ХХ (нашел другой позистор, но он отличается, опять же не известно как будет все работать. Как будет в наличии, сразу же куплю парочку, стоит 80р. Сопротивление минимальное - 4Ом, номинальное - 9Ом, размеры 12х1мм - оригинал 14х1, греет до 120 градусов Цельсия) Вот так вот, поставлю все это на машину, проверю зажигание, посмотрим как это чудо заработает... До переборки расход, как мне кажется, был более 10 литров(я бы сказал зимний при коротких поездках был 15, без пробок, прогревался на ходу:). Сомневаюсь, что сильно что-то поменяется... Как будут деньги на полный бак, будем проверять :) Вообще хотелось бы получить 9 литров +-1л по городу, но жиклеры и жиклер УН не дают мне покоя
Сообщение отредактировал фольсик: 13 April 2012 - 13:01 PM