IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * - - - 3 Голосов

Pierburg 2Е2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 318

#101 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 12 April 2012 - 18:35 PM

При комнатной температуре приоткрыта и чуть болтается ( свободный ход между БМ пружиной и штоком на который она одевается )
Пусковые у всех 2е2 одинаковые. Ставь по меткам.


Видишь у тебя чуть приоткрыта, а если я совмещаю метки - полностью открыта. Проблема у меня в том что кронштейн пускового устройства и само пусковое устройство с разных карбюраторов (оба 2е2), так вот кронштейны на моем карбюраторе и на том, с которого я взял пусковое устройство различаются по устройству привода ВЗ. Поэтому и получается такое расхождение. Поэтому я и выставил натяжение пружины по зазору ВЗ при комнатной температуре.
  • 0

#102 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 12 April 2012 - 18:53 PM

Видишь у тебя чуть приоткрыта, а если я совмещаю метки - полностью открыта. Проблема у меня в том что кронштейн пускового устройства и само пусковое устройство с разных карбюраторов (оба 2е2), так вот кронштейны на моем карбюраторе и на том, с которого я взял пусковое устройство различаются по устройству привода ВЗ. Поэтому и получается такое расхождение. Поэтому я и выставил натяжение пружины по зазору ВЗ при комнатной температуре.

Да, конструкция тяг бывают разные , но положение штока ( на половинке которая сначала прикручивается к карбу) на который одевается БМ пружина и корпус пружины и положение в котором зафиксирована пружина одинаковое. Если надо завтра выложу фото оригиналов от GU DS RF EZ - все одинаковые . У DS пять меток на корпусе пружины.
У тебя возможно вынималась БМ пужина и поставлена не правильно.

Сообщение отредактировал BND: 12 April 2012 - 18:55 PM

  • 0

#103 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 12 April 2012 - 19:03 PM

Вот еще : до полного открытия ВЗ разжимаются примерно одинаково ( нагревал все сразу ) а дальше какая больше какая меньше.

Сообщение отредактировал BND: 12 April 2012 - 19:04 PM

  • 0

#104 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 12 April 2012 - 19:24 PM

Вот еще : до полного открытия ВЗ разжимаются примерно одинаково ( нагревал все сразу ) а дальше какая больше какая меньше.


Вот это полезно, спасибо. А по поводу положения штока, то вот на моем карбе он ходит так: 9 часов - ВЗ открыта, 11 часов - ВЗ закрыта. На карбе с которого снятно пусковое устройство, шток ходит, как мне показалось, от 1 до 3 часов, точно не пойму, но суть в том, что он ходит не так, как на моем. Отсюда и этот поворот пускового устройства, когда переставил его с одного кронштейна на другой. Почему так судить не берусь, видел в живую всего 2 пирбурга, про которые и говорю.

Сообщение отредактировал фольсик: 12 April 2012 - 19:32 PM

  • 0

#105 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 12 April 2012 - 19:36 PM

Вот это полезно, спасибо. А по поводу положения штока, то вот на моем карбе он ходит так: 9 часов - ВЗ открыта, 11 часов - ВЗ закрыта. На карбе с которого снятно пусковое устройство, шток ходит, как мне показалось 4-7 часов, либо 1-3 часа, точно не пойму, но суть в том, что он ходит не так, как на моем. Отсюда и этот поворот пускового устройства, когда переставил его с одного кронштейна на другой. Почему так судить не берусь, видел в живую всего 2 пирбурга, про которые и говорю.

На 9 и на 11 правильно. 4-7 и 1-3 если только прикручены через ж....у.Значит пружина вынималась.
Завтра выложу фото под каким углом зафиксирована БМ пружина.
  • 0

#106 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 12 April 2012 - 20:00 PM

На 9 и на 11 правильно. 4-7 и 1-3 если только прикручены через ж....у.Значит пружина вынималась.
Завтра выложу фото под каким углом зафиксирована БМ пружина.


Я тебя наверно запутал совсем :) Сам уже запутался. Вообщем больше конкретики! Вот на фото мой карб с прикрученным к нему кронштейном и пусковое устройство.

Изображение

Изображение

PS: при комнатной температуре - если ставлю пусковое устройство носиками вниз, то ВЗ открыта полностью, при попытке её закрыть чувствуется "среднее" сопротивление. При установки пуского устройства и прокручивании на 1 оборот(т.е. носики вниз) - ВЗ закрывается, но закрывается так плотно, что пальцем её открыть уже не так "просто". Очень плотно закрывается.

Сообщение отредактировал фольсик: 12 April 2012 - 20:12 PM

  • 0

#107 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 12 April 2012 - 20:09 PM

a Вот нарыл в недрах своего компа , пока только это ; 1- ВЗ открыта , 2- ВЗ закрыта , Резинка натянута для ррегулировки пулдауна.ИзображениеИзображение
  • 0

#108 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 12 April 2012 - 20:16 PM

Сверху от GU карб? Если да, то я с такого и снял пусковое устройство :) Ну у меня всё так же!
  • 0

×

#109 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 12 April 2012 - 22:34 PM

Сверху от GU карб? Если да, то я с такого и снял пусковое устройство :) Ну у меня всё так же!

Сверху 1.8 DS Пассат В2,( кронштейн троса газа откручен) снизу 1.6 EZ.G2.
У тебя на фото все так-же.А ты вставляешь шток привода в квадрат БМ пружины? И какая температура в комнате случайно не 30-40 градусов? Возможно нагреваешь руками. Пружину надо вставлять на шток в положении штуцерами вниз. Метки не совпадут примерно 1-1.5 см.Надо прокрутить по часовой.
По БМ пружине завтра выложу.
  • 0

#110 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 13 April 2012 - 05:38 AM

Можно ли безболезненно вынуть БМ пружину из корпуса пускового устройства и потом установить ёе назад? Как? Хочу повернуть ее на 90 градусов против часовой стрелки, тогда и носики будут смотреть вниз и ВЗ будет прикрыта.
  • 0

#111 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 13 April 2012 - 09:08 AM

Можно ли безболезненно вынуть БМ пружину из корпуса пускового устройства и потом установить ёе назад? Как? Хочу повернуть ее на 90 градусов против часовой стрелки, тогда и носики будут смотреть вниз и ВЗ будет прикрыта.

с пружиной аккуратнее.
у меня при попытке вытащить ее, развалился шток на котором она держится на 2 половины!
материал типа силумина там, хрупкий.
в итоге заклеил каким-то клеем. вроде держится.
  • 0

#112 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 13 April 2012 - 12:45 PM

с пружиной аккуратнее.
у меня при попытке вытащить ее, развалился шток на котором она держится на 2 половины!
материал типа силумина там, хрупкий.
в итоге заклеил каким-то клеем. вроде держится.


Вот я тоже боюсь сломать. Наверно все таки переделаю патрубки ОЖ, которые к нему подходят и поставлю как было на фото. Я так понял все дело в износе БМ пружины, так я понял со слов ДОК'а. Т.е. пружина в пусковом устройстве должна быть ровная, витки не должны касаться друг друга. На фото видно, что у меня не так.

PS: Думал все будет получше, когда начинал перебирать карб :) В итоге имею: 1) износ БМ пружины 2) не понятно как работающий клапан жиклера ускорительного насоса, не герметичен(сколько я его не мыл и не чистил, ожидаемого результата не добился) 3) китайский экономайзер vika и китайский пул даун(экономайзер сразу поменяю на оригинал от шкоды, как деньги будут. А пулддаун посмотрим сколько поживет, менять буду на пирбург если что) 4) жиклер 2ой камеры от жигули(до меня постарались) 5) жиклер 1ой камеры заменил на оригинальный с другого карба(теоретически сейчас он должен быть 107,5~, как и должен быть на моем карбе), замученный, пока не понятно как будет работать(старый был тоже от жигулей) 6) сгоревший позистор в подогреве канала ХХ (нашел другой позистор, но он отличается, опять же не известно как будет все работать. Как будет в наличии, сразу же куплю парочку, стоит 80р. Сопротивление минимальное - 4Ом, номинальное - 9Ом, размеры 12х1мм - оригинал 14х1, греет до 120 градусов Цельсия) Вот так вот, поставлю все это на машину, проверю зажигание, посмотрим как это чудо заработает... До переборки расход, как мне кажется, был более 10 литров(я бы сказал зимний при коротких поездках был 15, без пробок, прогревался на ходу:). Сомневаюсь, что сильно что-то поменяется... Как будут деньги на полный бак, будем проверять :) Вообще хотелось бы получить 9 литров +-1л по городу, но жиклеры и жиклер УН не дают мне покоя :(

Сообщение отредактировал фольсик: 13 April 2012 - 13:01 PM

  • 0

#113 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 13 April 2012 - 14:44 PM

Я себе на вторую камеру от шкоды купил, там то же 120 как и у меня. На термоприводе воздушной заслонки часть с пружиной и часть со штуцерами разъединяются (если коррозией их не сварило вместе). Они соединены болтом, между половинками и под болтом уплотнительные кольца.
  • 0

#114 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 13 April 2012 - 16:43 PM

Дайте ссылку на тему, где тип рассказывает как настраивать смесь. Там вакуумную трубку, которая на воздухан идет снимаешь, чот затыкаешь-крутишь и т.п. ВСЕ ПЕРЕРЫЛ НЕ МОГУ НАЙТИ!!!!
  • 0

#115 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 13 April 2012 - 16:54 PM

ссылки не знаю.
но помню что настраивать нужно так.
1. трубку отсоединяешь от клапана на воздухане и затыкаешь.
2. винтом качества (СО) надо добиться устойчивой работы двигателя.
3. трубку открываешь. если обороты возрасли, значит смесь богатая и болт регулировки надо чуть выкрутить.
если обороты упали, то смесь бедная - винт вкручиваем.
вобщем смысл в том, что бы при открытии этого шланга обороты практически не менялись. :unknw:
  • 0

#116 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 13 April 2012 - 22:25 PM

фольсик,

ВЗ открыта
Изображение


ВЗ закрыта
Изображение


При температуре в гараже +5 _ +10 градусов
Изображение


Нагрета примерно до +20 градусов (на твоей фотке тоже самое)
Изображение


Установлен по метке
Изображение


Метки
Изображение


При температуре в гараже +5_+10 градусов
Изображение


Нагрета примерно до +30_+40 градусов
Изображение

Сообщение отредактировал BND: 13 April 2012 - 22:25 PM

  • 0

#117 BND

BND

    Активный участник

  • Пользователи
  • 351 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 13 April 2012 - 22:46 PM

Можно ли безболезненно вынуть БМ пружину из корпуса пускового устройства и потом установить ёе назад? Как? Хочу повернуть ее на 90 градусов против часовой стрелки, тогда и носики будут смотреть вниз и ВЗ будет прикрыта.


У тебя на фото при комнатной темп. и у меня при 20 градусах пружина развернута одинаково.Ставь по метке должно все работать. Не пойму почему у тебя не получается?!
Вынуть БМ пружину не сломав втулку нельзя ( у меня на фото где 3 шт. одна сломана,вытачивал на станке из алюминия и пропиливал полотном от ножовки)очень туго сидит в корпусе.
  • 0

#118 alex31

alex31

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 650 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 14 April 2012 - 09:21 AM

У тебя на фото при комнатной темп. и у меня при 20 градусах пружина развернута одинаково.Ставь по метке должно все работать. Не пойму почему у тебя не получается?!
Вынуть БМ пружину не сломав втулку нельзя ( у меня на фото где 3 шт. одна сломана,вытачивал на станке из алюминия и пропиливал полотном от ножовки)очень туго сидит в корпусе.


Не правдо,аккуратно все вытягивается.
  • 0

#119 фольсик

фольсик

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Томск

Отправлено 14 April 2012 - 12:54 PM

Блин, собрал-поставил-завел. Когда подгазовываешь из под мембраны УН струйка бензина давит. Разобрал его, оказывается на корпусе карба, на самой площадке УН, куда ставится мембрана есть небольшой скол у края - поэтому и давит. Вот думаю, что делать? Герметиком подмазать поможет?
  • 0

#120 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 14 April 2012 - 22:00 PM

Попробуй зачистить и холодной сваркой заделать, потом подточить все вровень.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей